Особенности Peugeot 308 GT

23 февраля 2015
Особенности Peugeot 308 GT

Великим переворотом во Франции было взятие Бастилии. Совсем недавно французы совершили ещё одно историческое действие, хоть и не такое масштабное. Руль круглой формы в автомобилях Peugeot заменили на овальный, он поменьше, а панель приборов разместили над ним. Как оказалось, это достаточно удобно. В прибавку к умению Peugeot настраивать подвески добавили улучшенный двигатель, спокойный интерьер и в итоге получается Peugeot 308 GT.

Даже жители Британии подшучивают над "триста восьмым", над тем что он очень правильный. А если вы до сих пор не можете визуально узнать самый мощный Peugeot 308 GT, то распознаётся он в два счёта по кузову, а именно по цвету. Он выкрашен под цвет титульной страницы социальной сети Facebook.

Чтобы сделать машину более приземлённой разработчики установили колёса 18-ти дюймов и накладные пороги. Это тот частый случай, когда начальная версия на вид не на много отличается.

Революция превзошла саму себя. Стоить сесть за руль Peugeot 308 и поездить некоторое время, и обычная машина с классическим рулём уже кажется не такой привлекательной, ведь очень не удобно сквозь огромный руль смотреть на приборы.

 

Теперь панель приборов Peugeot видна на уровне глаз. Это именно там, где в предыдущих моделях размещалось стекло проекционного экрана. Для поворота руля не нужно особых усилий, сейчас вождение напоминает игру в гонки на планшете. Передняя сенсорная панель в виде полукруга загнулась вокруг водителя. Владельцы BMW считали это символом спортивности, но это всего лишь удобство. Непонятным остаётся название дизайна «i-Cockpit». Убрав буква "ай", напоминает название тостера. Но существует версия что эта буква значит слово с французского языка "Intuitif".

Передняя панель имеет менее десяти кнопок, все остальные функции можно найти в интерфейсе сенсорного экрана. А это значит, что люди старшего возраста с трудом смогут выбрать скорость вентилятора. Хотя и для них осталась одна знакомая деталь - это слот компакт-дисков. Перед тем как пойти на тест драйв попробуйте поискать дома диски, возможно вы и найдёте один и той с установкой Windows 1998 года.

Новая версия имеет дизайн, который заметно отличается цветовой гаммой в стиле Moulin Rouge и классическим набором аксессуаров. Педали и пороги украшенные металлическими накладками, рычаг коробки передач тоже видоизменён, сидения в спортивном стиле, а оббивка шитая нитками красного цвета. Стрелка тахометра справа налево, то есть в сторону спидометра. Разработчики придумали это для того, чтобы водитель не отвлекался на каждый прибор, а просто смотрел на центр панели. Но если стрелочки, которые сходятся друг к другу, приведут кого-то к косоглазию, никто ответственности не понесёт.

Такое ощущение, что все дополнительные детали продумывал тот человек, который время от времени помогает Renault, Volkswagen, и даже «Ладе». Если обратить внимание на накладки педалей и другие дополнительные аксессуары, можно понять, что где-то их видели. А именно в автомобиле Kalina Sport.

Новый хэтчбек имеет двигатель, работающий на бензине, с 205-мя лошадиными силами. А турбина Twin Scroll разработана совместно с PSA и BMW. Подогретая версия подаётся с давлением 200 бар, а для комфортного охлаждения мотора были добавлены отверстия в бампере. Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая.

Peugeot 208 GTI и Mini Paceman JCW имеют похожие моторы, они достаточно качественные и надёжные, добросовестно выполняют свои функции. Но даже имея 200 лошадиных сил, новый хэтчбек не возможно отнести к классу С, ему для этого не хватает мощности.

Например, Volkswagen Golf GTI мощнее, имеет "короткий" руль и само блок. Этими функциями он кардинально отличается. Но французские автомобили были всегда более привлекательными. Даже не имея двигателя, зато со спойлером высотой с регистрационную стойку аэропорта. Не смотря ни на что, они всё делали сами.

Гаэтан Демулен, занимающий должность инженера доводчика в компании Peugeot, заявил, что они не делают очень комфортные автомобили, или же самые устойчивые. Двести лет назад, кстати, его однофамилец начал французскую революцию. А французский переворот в подвесках несёт за собой баланс устойчивости и комфортности.

Peugeot 406, несмотря на свою мягкость и комфортность, своей ездой напоминал некоторые спортивные машины. Инженеры в нём очень сильно зажимали подвеску. По мнению Демулен, настройка шасси этого автомобиля самая лучшая и на сегодняшний день.

 

В начале двух тысячных годов машины старого образца отошли на другой план, а новые Peugeot получали всё больше наворотов. Но сейчас как будто время повернулось вспять: новый Peugeot 308 GT не такой длинный и намного легче, чем автомобиль с пятью дверьми предыдущего поколения.

Занимаясь версией 308 GT, разработчики изменили пружины на более жёсткие, установили амортизаторы с высокой энергоёмкостью и стабилизатор поперечной устойчивости стал толще. Чтобы эти действия не понесли за собой неповоротливости, задние пружины также стали жёстче на 10 процентов. А потом испытывали модель на пробных трассах в Сошо, тем самым следили за манёврами, комфортом, обратной связью, ощущением и взаимопониманием водителя и машины.

По итогам тестов, сделали выводы: автомобиль точно повторяет дорогу мелкого профиля, мягко реагирует на крупные неровные поверхности, не разрывает контакт с трассой, покрытой волнами и трещинами. Естественно, на идеально ровных гоночных дорогах или автобане водитель ничего этого не заметит, а вот по серпантинных дорогах вы сможете оценить все достоинства.

Рулём маленького размера можно сделать около трёх поворотов от упора до упора, двигаясь по меньшему радиусу, поэтому и так простая машина, в управлении станет ещё проще. Передняя часть автомобиля послушно входит в повороты, одаряя чувством уверенности. Сюда не хватает ещё короткой рейки от Golf GTI.

Каждая тонна машины имеет 170 лошадиных сил, а это больше чем имеет классическая машины Peugeot 205 GTI. Разгоняется быстро и ровно, до первой сотни может дойти за восемь секунд. Конечно, такие показатели должны иметь все автомобили, для безопасного влияния в поток, ну а буквы GT могли бы иметь и побольше эмоций. Вся проблема в слишком ровном характере, то ли в слишком хорошем оснащении. Но только вскоре, машины имеющие менее 400 лошадиных сил будут пригодны разве что для такси.

 

Автомобиль имеет режим «Sport». В этом режиме на панель приборов появляется диаграмма продольных и поперечных перегрузок, а руль, педали и рычаг коробки передач получают дополнительное усиление. Фишки спортивного режима: педаль газа обретает сверх чувствительность, кратная подсветка приборов и звук мотора, доносящийся с колонок. Некоторые пользователи сравнивают естественность этих звуков с натуральностью силиконовой груди. При нормальном режиме езды, звуки от двигателя практически не слышно.

Французы пообещали, что вскоре выйдет в свет автомобиль, затмивший своей мощностью и агрессией, по предположениям, это будет Peugeot 308 R. Его концепцию представляли ещё год тому. Но Peugeot Sport купе RCZ R, имеющий зубодробительную подвеску, уже сейчас мог бы быть самым быстрым автомобилем на "Северной петле", что в Нюрбургринге. Компании Seat и Renault, в свою очередь, утверждают, что их машины уже оснащены такими функциями, которые ни один клиент даже пожелать не мог.

Комментарии (2)
Миша # 25 февраля 2015 в 19:09 0

Отличная модель, очень нравиться двигатель очень круто и сама машына выглядит круто!!! Самое круто то что в этой машине 205 лошадиных сила это очень хорошая характеристика для такой машины. И вообщем я уважаю такие машины автору большой респект.

Александр # 11 марта 2015 в 16:42 0
Эта машина не сравниться с этой http://www.cartica.ru/test-drive/59.html , в ней будет 7 мест !