Range Rover Evoque - новое поколение отличается качеством и доступностью

23 февраля 2015
Range Rover Evoque - новое поколение отличается качеством и доступностью

Для кого-то этот автомобиль является чересчур пафосным, а цена на него кажется слишком высокой. Другие придерживаются мнения, что обладатели этого автомобиля купили его, так как нормальный полноценный Range Rover оказался не по карману. Мы же выбрали его, так как на его базе была создана новая версия Land Rover под названием "Discovery Sport". Так что Range Rover Evoque на месяц оказался у нас, чтобы стало возможным изучить его, проанализировать, а также быть в полной готовности к тесту под названием "Disco Sport".

 

Выбрали мы именно "Evoque" по следующим причинам:

1. Как упоминалось выше, именно на его платформе построили Land Rover Discovery Sport. "Disco Sport" и "Evoque" обладают идентичной начинкой: и мотором, и шасси(различие лишь в том, что модель Land Rovera имеет заднюю подвеску, которая значительно компактнее), и даже электроникой. Впрочем, всем этим обладает "Disco Sport", так как английские конструкторы опробовали данные технологии на "Evoque".


2. Даже если британцы этого и не желали, делить клиентов с "Evoque" Диско Спорту придётся. Ведь они не только схожи с технической точки зрения. Эти автомобили ещё и приблизительно равны по своей стоимости. На данный момент "Evoque" из-за огромного количества комплектаций вполне возможно приобрести за меньшую цену, чем "Disco Sport". Минимальная цена на данную модель Land Rover (мотор = 150 л.с., 2.2-литровый дизель) равна 2,36 млн. рублей. А "Эвок", имеющий такой же мотор, стоит 2,149 млн. рублей.

У нас на тестировании находится Range Rover Evoque ( 190-сильный с турбодизелем 2,2). Его цена равна 2,709 млн. рублей. Причём год назад этот автомобиль стоил на 100 тыс. рублей меньше. Кстати, "Disco Sport", имеющий такой же мотор, стоит 2,758 млн. рублей.

Cкорее всего, кто-нибудь скажет, что невозможно сравнивать «Evoque» и «Disco Sport», так как они предназначены для кардинально разных целей. "Evoque" – это небольшой кроссовер, о котором мечтают стильные молодые люди, а "Disco Sport" – автомобиль, имеющий 7 мест и предназначенный для семьи. Но ведь именно в этом главный вопрос: оказавшись в салоне или просто у дилера, клиент задастся вопросом: выбрать престиж или же комфорт и удобство?

Evoque действительно доказывает, что знак марки Range Rover на нём – это не профессиональная работа маркетологов. Внешняя оболочка автомобиля очень красива, за что он и получил большое количество различных премий (ведь невозможно было ни за что получить титул, называющий его кроссовером года). Внутри автомобиля также чувствуется качество и некоторый гламур. Салон создан благодаря высококачественным материалам, передняя панель разработана со вкусом, кожа является оригинальной и качественной, сиденья большие (хоть и не подходящие для грузных водителей), музыкальное сопровождение Meridian, которое звучит в «Evoque» значительно качественнее, чем в тех же дорогих моделях Ягуара.

Прошло 4 года с того момента, как публика впервые была познакомлена с первой версией данной модели , с того времени все проблемы месяц за месяцем успешно устранялись. Теперь "железо" действует быстро, а сенсорный экран реагирует сразу же после прикосновения. Экран теперь является ёмкостным, так что если на него нажать при условии, что рука находится в перчатке, то он никак не отзовётся.

Грубая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ещё в 2014 году отдал свою позицию 9-ступенчатой трансмиссии ZF. Она является лучшим вариантом для 190-сильного дизеля. Трансмиссия является скоростной и весьма сообразительной, так что не возникает необходимости или желания пользоваться спортивным режимом коробки передач. Есть лишь два минуса. Когда сменяешь одну передачу другой, можно почувствовать лёгкий толчок, хотя для уровня современных автоматических коробок передач это непростительно. Второй минус в том, что, как бы там ни было, 9 передач - это довольно-таки много. Трансмиссия хочет порадовать шофёра и хоть немного сэкономить солярку, при этом она думает о том, сколько передач нужно снизить при неожиданном ускорении: 2 или вообще сразу 5? Хотя данный автомобиль по своим характеристикам явно бы позволил ускориться, находясь на той же самой передаче, так как тяга у него весьма хорошая.

Может быть, мотор и не новый, но хороший. За 8 с половиной секунд "Эвок" выполняет от 0 дл 100 км в час. Мотор звучит очень хорошо и приятно. Одно он слишком перегружен, это чувствуется после холодного запуска: автомобиль начинает трястись. Минимально это чувствуется, даже если машина прогрета.

Неожиданный плюс "Evoque" заключается в его экономичности. Зимой большое количество пробок на дорогах, по утрам машина нуждается в прогревании, а скорость движения обычно не самая маленькая. Несмотря на всё это, в самом начале нашего анализа "Evoque" расход дизеля был в районе 9 л на 100 км. Да, это на 2 л больше, чем сообщает ТТХ, однако не один автомобиль не совпадает с изначально заявленной информацией по поводу расхода топлива.

Шасси является практически идеальным. Рулевое колесо является весьма удобным, поворот осуществляется при небольшом усилии. Реагирует автомобиль довольно быстро, но при этом на нервную систему это не влияет. "Эвок" по ощущениям похож на обычную легковую машину. Различие лишь в том, что автомобиль выше обычных "легковушек", а крены выражены значительно сильнее. Однако подвеска подвела, она довольно-таки жёсткая.

Сегодня многие люди хотят приобрести именно кроссовер. Им это нужно, чтобы сидеть довольно высоко, видеть всё ещё издалека и не бояться где-либо увязнуть. Но управляемость, как у спортивной машины, была бы не самой лучше идеей. Ведь в таком случае зачем нужен просвет в дороге в несколько см, если всё равно придётся тормозить у каждой маленькой канавы? Однако мнение специалистов маркетингового отдела отличается...

"Evoque" не требует сбавлять скорость перед всеми маленькими ямами. Да, ёмкость энергии у подвески в нём высокая, но комфорт от использования шасси имеет с натяжкой 4 балла. "Эвок" неслабо трясёт во время наезда на "лежачего полицейского", а на все острые ямы нужно смотреть внимательно и аккуратно их объезжать. Зато различные заплатки на дорогах преодолеваются автомобилем без проблем.

Минус получают тормоза. Педаль тормоза является довольно мягкой поначалу, так что если на педаль легко нажать, то автомобиль не замедлится так, как нужно водителю. А если нажать на педаль сильнее, то машина сотрясается, а пассажиры бьются головой. А если дорога является скользкой, то настройка тормозов нередко приводит к тому, что АБС срабатывает без необходимости.

 

Все остальные параметры "Evoque" очень порадовали. Он скоростной и красивый, позволяет обгонять любые машины на снежных трассах, управляется без проблем и является не слишком затратным.

Комментарии (4)
Stanislav # 23 февраля 2015 в 13:01 0
Шикарный автомобиль! Мечта любого мужчины, ну конечно с нашими зарплатами для многих это всего лишь мечта, хоть и такая заветная
Ігор # 21 марта 2015 в 17:17 0
Шикарний автомобиль....Ну Вообще, тяжело представить, что владельцу такого стильного кроссовера захочется измерить глубину брода и почувствовать все прелести «грязевых ванн» за городом. Но этот автомобиль такие возможности предоставляет. Чего только стоит электронный помощник при крутых спусках! Благодаря этой системе спусков Range Rover Evoque можно прировнять к внедорожникам. Компания Land Rover честно заявляет, что эта модель не сможет заехать так далеко в бездорожье, как другие Рейндж Ровер. Однако автомобиль в этой стихии несомненно способен на большее, чем его конкуренты в сегменте городских кроссоверов, которым и является Эвок 2014........)))))))))))
Павел # 28 февраля 2015 в 15:29 0
Да автомобиль действительно восхитителен тут не поспоришь. Но сейчас людям не столь важно что у него 2.2 дизель или 150 лошадок а то сколько о берет топлива или сколько стоят запчасти к нему! Ведь правду говорят автомобиль не роскошь а роскошь содержать его и заправить.
Dimon # 23 марта 2015 в 18:38 0
Отличный автомобиль, соответствует своей цене, автомобиль хороший как по грунтовой дороге, так и на асфальте, но немного дороговата в обслуживание!