Volkswagen сделал Мультик

28 апреля 2015
Volkswagen сделал Мультик

Микроавтобус Volkswagen Multivan содержит в себе множество достоинств, хотя и не лишен определенных недостатков. Поговорим об этом подробнее.

Автомобиль Ford S-MAX, например, на фоне Volkswagen Multivan смотрится привлекательнее и легче. Но такие автомобили, это, конечно, всегда определенный компромисс, где с одной стороны располагается комфорт, а с другой – необходимость. Ведь в случае, когда у вас заполнен салон, в багажник можно будет положить только дырку от бублика.

Для облегчения маневрирования в темных переулках в фарах Multivan предусмотрены П-образные ходовые огни с боковыми секциями, зажигающимися при поворотах.

В связи с этим, при периодической необходимости перевозить большое количество пассажиров и багажа, микроавтобус выглядит предпочтительнее. Он свободно вмещает в себя семь человек с чемоданами или рюкзаками, которые легко можно уместить в багажнике.

Наш Мультик, кроме невероятной практичности, имеет навороченную комплектацию Highline и оснащен мощнейшим турбодизельным двигателем.

Среди этих двигателей имеются и 84-сильные типы с механикой – такой автомобиль в своей основной комплектации будет стоить 1 815 600 рублей. У нашего мотора сто восемьдесят сил, с улучшенным охлаждением цилиндров и поршней, а также пара турбин как высокого, так и низкого давления KKK. Семиступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями, хотя до того был установлен автомат, который конечно тяжелее.
 


Смотрим на стоимость Multivan (3 534 600 рублей) и радуемся, так как налог на роскошь на них не распространяется. Хотя, при желании сэкономить, можно взять шестиступенчатую механику, которая дешевле на 430 300 рублей, а дизель в сто сорок сил – еще на 260 600 тысячи рублей.

Добавляя 200 000 рублей, можно рассчитывать на покупку версии Long, с удлиненной колесной базой на 40 сантиметров. Количество мест для посадки пассажиров в салоне не меняется, но объем багажника увеличится.

Задние двери, сдвигающиеся автоматически, придают этому спальному вагону определенный технический шарм, но вместе с тем, являются источником проблем. Попадание в них грязи, снега или льда будет стопорить механизм, а в сильный мороз они примерзают.
 


Открывать или закрывать пассажирские двери можно с помощью ключа, кнопок на передней панели, а также самих дверных ручек. В большинстве модификаций, нужно доплачивать за сдвижную дверь с левой стороны.

Замороченный складной стол, расположенный между сиденьями, подобен головоломке, но все-таки разобрав его, вы откроете для себя необычайный простор для досуга: игры в дурака, просмотра фильмов, поедания курицы и печенья с чаем. Журналы, термос и прочую мелочь можно положить в карманы под столом.

Над пассажирскими сиденьями имеется общее освещение, фонари для чтения и управление климатом, в котором установлена функция разморозки боковых стекол.

Версия Business – крайняя ступень роскоши в линии Multivan. В салоне расположено четыре индивидуальных кресла, охлаждаемый бокс для пива, экран мультимедиа, возможность громкой связи для пассажиров и беспроводной интернет.

У Мультика большая площадь остекления, в связи с чем, возникают трудности, касающиеся подогрева стекол (передних и задних), а дверь багажника быстро покрывается толстенным слоем грязи. Открывается то она с ключа, а вот чтобы ее закрыть, нужно дернуть за ручку, преодолевая сопротивление газовых пружин, и тем самым пачкая руки.

Сиденье водителя, с откидывающимися подлокотниками и вставками из искусственной замши, удобно для дальней поездки – спина не намокает и не затекает. Прямая и высокая посадка, даже выше, чем у автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
При кажущихся размерах деревенского сарая, длина кузова не очень велика (4892 миллиметров) и сравнима с Toyota Camry или Mazda6.

Легковой руль от Golf 6 и тяга двойного турбодизельного двигателя, делают езду бодрой: разгоняется за 11 секунд до 100 км/ч. Рулевое управление отзывчивое и мягкое.

Парусность у Мультика не сильно большая, он надежно держит дорогу на прямой, его не мотает из стороны в сторону, даже если ехать по колее или снежной каше. Коробка передач DSG, естественно, любит высокие передачи. Из-за этого расход топлива, несмотря на аэродинамику охладителя, находится в районе восьми литров на 100 километров. С полным баком Multivan проедет более 700 километров, правда на любой АЗС заправляться не стоит, потому что если кормить нежный турбодизель сомнительной солярой, то менять масло и топливный фильтр придется уже после 10 000 километров.
 


Система стабилизации кузова подстраивается под загрузку, но кнопка на передней панели усыпляет ее.

На крупных дорожных неровностях Multivan начинает нервно вздрагивать всем телом, не забываю свое фургонное прошлое – это, конечно, хорошо чувствуют пассажиры сзади. Хотя в целом подвеска энергоемкая и не боится ям и пробоев. Дорожный просвет в 186 миллиметров выручает практически всегда, правда на размокшем грунте довольно хорошая масса Мультика может обернуться против него. За полноприводную версию 4Motion надо будет доплатить 181 200 рублей.

Как обычно, мы рассчитываем примерные затраты водителя, живущего в Москве, старше 22 лет и имеющего стаж свыше трех лет. Среднегодовой пробег – 20 000 километров. Цена Каско у страховщиков может быть больше в 2 и более раз.

Расходы владельца Multivan за первый год эксплуатации

ОСАГО Каско    Налог на транспорт ТО Горючее
8 237 руб. 139 016 руб. 9000 руб. 21 000 руб. 56 207 руб.
Всего: 233 460 рублей.
Километр пробега (только горючее): 2,81 рублей.
Километр пробега (учитывая все затраты и Каско): 11,67 рублей.
Километр пробега (учитывая все затраты и Каско): 4,72 рублей.

ОСАГО Каско Транспортный налог ТО Топливо
8 237 р. 139 016 р. 9000 р. 21 000 р. 56 207 р.

Самое обидное в дороге – отсутствие входа USB для музыки. Людей все больше привлекают гаджеты, поэтому возможность подключить флешку или мобильник должна быть обязательно.

 

Как будет смотреться интерьер и экстерьер следующего Multivan T6, намекает прототип из Парижского автомобильного салона Volkswagen Tristar. Наверное, это будет более глубокая модернизация автомобиля настоящего поколения. Такое уже было с Volkswagen Caddy.
Рисунок 9

Но видимо в Volkswagen уже догнали, что заработать на такой мелочи не удастся – в новом Caddy уже установлен обычный вход для USB, а здесь надо будет платить за шнурок либо ждать Multivan T6. Поэтому в дороге приходится слушать радио, хотя и оно не всегда работает. После холодной ночи экран мультимедиа оттаивал полчаса. Также отключилась визуализация работы АПС, правда пищать она не перестала.

Но все-таки лучше не экономить на камере заднего вида, так как сзади немалая мертвая зона, а целостность машины и окружающих намного дешевле.

Интерфейс навигации и картография у Мультика просты и понятны, но в меню поиска вы можете не найти улицы, которая отображается на карте. Нет в навигации и некоторых второстепенных дорог, поэтому во время поездки за городом она предложит делать многокилометровые крюки через Москву.

Если не обращать внимание на двери и другие мелкие недочеты, Volkswagen Multivan прост и надежен. Multivan, даже при полной загрузке, более практичен и комфортен, чем любой минивэн, а если ехать вчетвером, можно взять с собой даже велосипеды.

 

Volkswagen Multivan

ЧТО НРАВИТСЯ
Индивидуальный спальный вагончик на колесах с динамикой легковушки и легкостью управления 1968 см3, V4, 180 л.с., 400 Нм.

ЧТО НЕ НРАВИТСЯ
При наступлении морозов жизнь становится грустнее 7,8 л/100км, 0-100 км/ч за 11,3, 191 км/ч

ПРИГОВОР
Неплохая альтернатива минивэну, где поместится всё и все.

Комментарии (9)
Valentina0301 # 2 июня 2015 в 15:36 0
Отличный авто вместительный, комфортный, надежный отличная фирма производителя очень качественный, оснащен современными опциями. Рекомендую этот авто современому человеку идущему в ногу со временим.
Valintina0301 # 2 июня 2015 в 15:38 0
Отличный авто вместительный, комфортный, надежный отличная фирма производителя очень качественный, оснащен современными опциями. Рекомендую этот авто современому человеку идущему в ногу со временим.
Dasa # 15 июня 2015 в 21:26 0
Хороший, качественный , удобныйавтомобиль. Подходит для компании.
olp # 30 июля 2015 в 13:02 0
да, согласен! Авто отпад!
Очень комфортабельная машина , и главное економная!
хочу купить и всем советую!
:)
siriustblack # 25 июля 2015 в 15:32 0
Довольно таки хорошая машина, стильный, эргономичный. Отлично впишется в поездки с семьей куда либо . Ездить на природу самый кайф. Да и даже если ты молодой можно с друзьями на такой куда нибудь сорваться. В тур по городам например.
olp # 30 июля 2015 в 13:12 0
прочитайте ее характеристики . Реально хорошие характеристики сосед подвез меня к дому а у него такой же Volkswagen , КРУТО!!!!!!!
самое прикольное ето столик.
:)
bLACKSTAR # 27 сентября 2015 в 15:28 0
Отличная машина!!!! Покатался на ней с другом и впечатления остались только позитивные!! ДУМАЮ СЛЕДУЮЩУЮ МАШИНУ КУПЛЮ ИМЕННО ТАКУЮ!!!!!
Chester1234 # 11 декабря 2015 в 07:30 0
Да это авто славится чем,тем что внутри этой машины очень удобно,комфортно,Volkswagen Multivan хорошо годится для поездки на море,природу,в другую страну,конечно же с семьёй!Насладится отдыхом после работы с друзьями!Ведь эта машина подарит человеку улыбку!
Miliard72 # 21 декабря 2015 в 10:44 0
Машина прекрасна подходить для большой семьи. Самое главное там есть пространство для удобного время провождения на прогулке за городом. Вместимость авто позволяеть находиться в ней в любое время суток. Как и днем, так и ночью. Поэтому на этом авто можно спокойно ехать на маевку. Еще одна особенность этого авто это компактность и экономичность. На этом авто можно проехать большое количество расстояния и самое главное не искать огромнного места для парковки.