Краткий тест-драйв Nissan X-Trail 2014

18 апреля 2015
Краткий тест-драйв Nissan X-Trail 2014

Наше приключение началось неподалеку Сортавалы. Заданием на день было вернуться в Петрозаводск обычной асфальтной дорогой, объехав довольно значительный крюк, который проходил через дороги сквозь лес, к северу-востоку от шоссе. Ну как не насладиться такими дорогами, тут все вместе, и красота, и отличные условия для знакомства с возможностями автомобиля. Дорога была плохо расчищена от снега, что как раз подходило для тестирования систем стабилизации, ABS и электронных систем-помощников.

Мой автомобиль - Nissan X-Trail 2014 нужно отметить, что как и с внешней стороны, так и внутри, машина сильно похожа на новый Qashkai. Главным отличием стал размер - производитель позиционирует X-Trail, как более вместительная альтернатива "городскому" Qashkai, что очень хорошо ощутимо, когда едешь, куда ни будь семьей, тогда и задумываешься еще о парочке сидений. Салон почти не отличается от кашкаевского. Материалами для декорирования салона дизайнеры выбрали натуральную кожу, ковролин, сверхпрочный пластик, а также большое количество вставок, имитирующих карбон и металл. Руль мультифункционален. Красивая приборная панель, оснащенная пятидюймовым экраном, приятно греет взор. Что касается центральной консоли, то она была изменена и включает сенсорный экран в семь дюймов. Он дает возможность регулировать такие опции,как система климат контроля, камеры с обзором в 360 градусов, навигация, прикрытая камера заднего вида, а также аудиосистема.

Среди заметных плюсов оказались удобные передние кресла типа Zero Gravity, а также сдвижной задний диван. Передние сиденья оснащены электрической регулировкой, для водителя производители позаботились о 6-х направлениях, для переднего пассажира их всего 4.

Что касается багажника - он огромен, теперь чтобы открыть его, не нужно нажимать никаких кнопок. Достаточно подойти сзади к машине и помахать ей рукой в области номерного знака, правда нужно соблюсти некоторые правила: мотор заглушен, автомобиль неподвижен, ключ-метка находиться у вас в кармане, а замки заблокированы.

 

Что касается мотора, то тут выбор состоит из предложений:
1) Версия переднего привода с бензиновым мотором 2.0 л (механика или вариатор)
2) Версия полного привода с двигателями 2.0 и 2.5( с бесступенчатой трансмиссией)
3) Полный привод с турбо дизелем 1.6 на "механике"

Так как 3-й вариант идет только в паре с механикой, то надеяться на высокие продажи не приходится, хотя это самый оптимальный вариант, когда вы будете ехать по бездорожью,то вариатор не окажется для вас лучшим вариантом.

Моторы поставлены с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП или Xtronic CVT. Расход топлива, составляет вполне нормальные цифры в 7-9,5 литров, которые зависят от самого двигателя и КПП.

Подвеска X-Trail достаточно сильно отличается по настройкам от своей предшественницы. Сказать, что она получилась идеальной нельзя, во время езды вы все же ощутите раскачку кузова и небольшой крен при поворотах. Так же появилась новая опция, которая должна гасить колебания кузова, она не была особо заметна в нашем путешествии. За то можно отметить систему "активного контроля траектории", которая поможет водителю стабилизировать положение при неудачном скоростном повороте. Разработчики не оставили автомобиль без таких новейших систем, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake, Active Ride Control, Active Trace Control, Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support. Все это, дает возможность отметить, что X-Trail 2014 является наиболее высокотехнологичным продуктом своего класса.

Почему мы оказались в лесу? Ну как, приехали тестировать полный привод и не засадить его ?Нам это удалось без особого труда, когда мы съехали с проселочной дороги на занесенную снегом и льдом опушку. Но выехать оказалось не так то просто.

Машину с вариатором, раскачать вдвоем невозможно, массу в 1.7т. не так уж и просто сдвинуть, даже троим, тем более, когда машина плотно прислонилась своим пузом к снегу, всему виной была имитация блокировки межосевого дифференциала, которая блокировала колеса по своему, не очень - то умному, вразумению. Долго мы вытаскивали себя из этой снежной трясины, в помощь нам пришли домкрат и лопата, в общем только уже к темноте нам удалось взять быка за рога. Для себя я сделал парочку полезных выводов: не стоит съезжать с дороги если у вас не механическая версия этого автомобиля, ну а если уж вдруг так получилось и вы застряли, то запомните, что домкрат лежит в левой части багажника, под крышкой из пластика. Да, кстати, насчет колес, когда будете доставать запасное колесо, придется заняться еще и разборкой пола. Зачем-то конструкторы помимо основного настила, сделали второй, дополнительный.

Что касается внешнего вида, то когда ты застрял где-то в глуши, то одинокая машина, подобно загнанному зверю, излучает силу и агрессивность, мой автомобиль стал похож на волка: стильные зауженные фары головного света, которые дополнены неординарными уголками светодиодов дневных ходовых огней, напоминали мне его глаза. Хромированная вставочка в виде буквы латинской V украшающая решетку радиатора, делила ее на три части, где по центру блестел логотип Nissan. Визуальную мощь в этого волка, вселял внушительных размеров бампер, с плавными аэродинамическими очертаниями, которые ярко переливались на снегу. На бампере есть место и для внушительного воздухозаборника, и для противотуманок в хромированной оправе. Нижняя кромка закрывается фартуком, который сделан из достаточно качественного пластика. Это дает машине надежную защиту переднего обтекателя от каких-либо физических повреждений. Большую часть капота обрамляют продольно расположенные ребра, придающие передней части более агрессивный, харизматичный вид. Данная модель характеризуется большими циркульными радиусами колесных арок на боковой части кузова, которые подогнаны для установки резины 225/55 R19. Диски поставлены в 19 дюймов, которые отлиты из легких сплавов. Задние и передние крылья достаточно эффектны, благодаря новому профилю арок.

Назад мы ехали в отличном настроении - тест драйв показал, что это отличный кроссовер, который даже при попадании в суровые условия и безвыходные ситуации вселяет в тебя уверенность, что ты в безопасности. Машина достойна того,чтобы ее купить,отличный друг,хороший стиль,ощущение безопасности и комфорта.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!