SKODA Yeti с коробкой DSG-7 и мои мучения

29 марта 2015
SKODA Yeti с коробкой DSG-7 и мои мучения

Выдалась неделька отпуска, решил сгонять на родину в Оренбуржскую область, на данный момент живу в Тюмени. Путь предстоял не близкий, а если точнее, то предстояло нам со своей Шкодой Yeti преодолеть расстояние в одну тысячу триста восемьдесят километров. В принципе, путь не сложный и не очень длинный, поэтому выделил на поездку день в одну сторону и день в другую. Путь в Оренбуржскую область был скучноват, выехали в 6:30 в 22:30 были на месте. Вот тут то и начались наши приключения.

 

Эх, бензонасос

В один из дней, SKODA решила заглохнуть прямо на ходу. Осмотрел машину, искра хорошая, аккумулятор полный заряд, но трубка питающая ТНВД не дает ни капли. Пришлось тянуть машину в более подходящие условия и производить более детальную диагностику, все указывало на топливный насос. В результате определил, что установка "Вебасто" проводилась криво и произошло небольшое повреждение корпуса движка заводимыми трубками, соответственно со временем он помер. Узел оказался полностью неразборным, стало понятно, что придется менять его целиком.

Неделя отпуска подходила к концу, поэтому услуги онлайн-магазинов сразу отпадали, у них долгая доставка, а мне ждать некогда. Город в котором мы находились расположен в 160 км от ближайшего дилера ВАГ, тащить машину домой с помощью эвакуатора тоже не вариант, ввиду высокой стоимости. В общем сел в маршрутку и поехал в Самару. Изрядно помотавшись, нашел неплохой магазин запчастей на ул. Физкультурная, по крайней мере насос был доставлен за день-полтора, для этого ребята подключили все свои знакомства в отделах запчастей Самарских ВАГ, при этом сверху за свои труды не взяли и копейки. Единственный момент, номер пробитый по ВИН через дилерские базы оказался не тот.

Бензобак в SKODA Yeti, состоит из двух больших емкостей, которые разделяются выемками под задний мост и кардан, при этом имеют всего один насос, в отличии от Кайена или Туарега, насос через специальную трубку подсасывает бензин из второй половины бака. Разумеется такое устройство бензонасоса, предполагает наличие дополнительного патрубка для этой самой подсасывающей трубочки. Абсолютно все доставленные насосы не имели дополнительного патрубка для этой трубки. Вспомнив о законе сообщающихся сосудов и дополнительной канистре, выбрал не оригинальный насос за 5 000 тысяч рублей. Вернулся к машине, установил насос, заработало. Вздохнул с облегчением и отправился в обратный путь домой.

Кстати, еще перед отъездом забегал к официальному дилеру с вопросом, почему машина не держит положенные три тысячи оборотов на передачах с пятой по седьмую. На пятой - седьмой передачах обороты начинают плавать, периодически опускаясь до двух с половиной тысяч и поднимаясь до трех. Дилер сказал, что во всем виноват высоковольтный блок стоимостью 15 000 тысяч и я уехал, поскольку сумма немаленькая, дороговато. Вместо этого приобрел альтернативный вариант, установил, результата не было. Решил вернуться к этому разговору с дилерами чуть позже и не вернулся, попросту говоря забил. К чему это отступление, объясню чуть ниже.

 

А теперь, еще и коробка

Итак, мы на обратном пути, двигаемся домой. Ровно через 50 км пройденного пути, на дисплее начинает гореть значок "перегрев коробки". Глянул инструкцию, остановился, перекурил, сел и поехал дальше. Через 5 км история повторилась, нервишки начали шалить, постоял, покурил, аккуратно не спеша тронулся и медленно поехал. Через километров двадцать такой езды коробка остыла, решил продолжать движение в таком же режиме. Подключение всех чувств и логики подсказало, что проблема в нечетных передачах, соответственно дальнейшее движение продолжилось в ручном режиме, на 2-й, 4-й, 6-й передачах. Между прочим, расход бензина при такой езде порадовал и оказался на несколько литров меньше, время потраченное на поездку увеличилось всего минут на сорок, в 23:10 мы были дома.

Понервничать конечно пришлось основательно, страх перед тем, что в любой момент могут накрыться оставшиеся передачи, а также полнейшее непонимание происходящего в бензобаке изрядно потрепало нервишки.

К дилеру записался сразу по приезду. Приехав на обследование получил радостную новость, наш случай гарантийный, подтверждение гарантийного ремонта пришло на следующий день. Диагноз мастеров: "Необходима замена мехатроника". Я намекнул на возможные неполадки со сцеплением, мастер возразил и "приказал" спокойно ждать.

Ждал двадцать один день, потом позвонили сообщить, что запчасти на месте, поменяли. Пробная поездка естественно показала необходимость замены сцепления, отнесся к этому спокойно поскольку ожидал такого развития событий. Подождал еще 27 дней и наконец получил свою машину в полном порядке. Результат отличный, обороты не плавают, машина полностью исправна.

Теги: SKODA Yeti, SKODA, DSG-7
Комментарии (3)
Владимир # 31 марта 2015 в 12:57 0
Слишком уж на долго все это у вас затянулось! Хорошо то что хорошо кончается! Хороших вам дорого и новых путешествий!
Владимир # 31 марта 2015 в 13:05 0
Тут даже не знаю как сказать, здорово что все закончилось или увы все только начинается)))) Странно, что в Шкоде такие проблемы при таком пробеге! А почему официалы сразу сцепление не стали менять? И что то я так и не понял сколько в итоге стоила работа?Хороших дорог. и как говориться ни гвоздя ни жезла!
Максим # 13 мая 2015 в 04:46 0
а при каком пробеге-то? ни слова не нашел в отзыве насчет пробега, у автора даже никнейма нет, не то что имени или профиля.