Достоинства и недостатки пикапа UAZ Patriot

23 марта 2015
Достоинства и недостатки пикапа UAZ Patriot

В нашей статье мы рассмотрим основные особенности, преимущества и недостатки автомобиля пикап UAZ Patriot, который имеет грузоподъемность 725 кг и относится к категории автомобилей «прочие легковые», о чем имеется соответствующая запись в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Благодаря этому на машине можно спокойно колесить по центральным городским улицам, не боясь быть оштрафованным. Водителям, имеющим пикапы иностранных производителей грузоподъемностью более тонны, относящиеся к грузовикам, повезло не так. Например, езда по городским улицам на Nissan NP300 обойдется его владельцу в кругленькую сумму в виде штрафов. Даже не смотря на то, что такие машины редко используют в качестве грузовиков. Скорее их приобретают в качестве альтернативы внедорожникам, которые стоят на порядок дороже. Штраф все равно придется платить, если указанная в документах разница между полной и снаряженной массами автомобиля составляет от 1000 кг.

 

 

Поэтому UAZ Patriot выгодно отличается от своих западных аналогов, поскольку предусмотрительные производители оставили его в категории легковушек. На заднем сиденье этой машины легко размещается двое взрослых мужчин. Единственным неудобством можно выделить то, что, несмотря на наличие регулировки наклона спинок установить кресло достаточно удобно не получится, поэтому придется сидеть практически с прямой спиной, что не всем нравится.

После проведенного уазовцами в прошлом году глубокого рестайлинга автомобиля находиться в салоне стало намного удобнее, сиденья отличаются большим комфортом, а внешний вид машины стал просто неотразим, он ничем не уступает более дорогим западным пикапам. К тому же в столице не часто встретишь подобный автомобиль.

Стоимость пикапа отечественного производства нельзя назвать дешевой. В январе этого года цены на машины ульяновского завода немного поднялись. Это объясняется наличием большого количества импортных комплектующих, занимающих около 30 %. На конец февраля этого года пикап «Классик» с базовой комплектацией стоил 699 тыс. руб. Стоимость же наиболее продвинутой модели пикап «Лимитед» с установленным дизельным двигателем и массой всевозможных «наворотов» составила почти 880 тыс. руб., и это без пластиковой крышки на грузовой отсек.

Кстати сказать, по сравнению с внедорожниками, разница в стоимости составляет всего 10 тыс. руб. Поэтому покупают Patriot обычно истинные любители пикапов, которых в наше время много не только в глубинке, но и в больших городах. К тому же содержание отечественного автомобиля, его ремонт и рихтовка обходится дешевле, чем импортного.

 

 

По мнению некоторых автолюбителей, старая модель UAZа выглядела хотя и немного старомодно, но более гармонично. Новый же «Патрик», снабженный светодиодными лентами, по их мнению выглядит несколько несуразно. Но для владельцев этих машин дизайн не является основным аргументом. Главное – это мощный мотор и дизельный двигатель. Дизель марки ЗМЗ-51432 имеет 270 Нм крутящего момента, которых вполне хватает, чтобы тянуть массу более двух тонн. Слабой чертой можно выделить небольшой диапазон пикового момента, который составляет от 1800 до 2800 оборотов в минуту. При движении по городским улицам с массой светофоров и поворотов не совсем удобно переключать передачи. Особого внимания заслуживает новая современная доска приборов, абсолютно неожиданно украшающая панель управления пикапа.

Пикап Patriot после рестайлинга отличается удобными сиденьями, улучшенными материалами отделки и более качественной сборкой. Из недостатков можно выделить необходимость регулировки поворота руля и колес, что в общем то должно делаться на заводе. Ведь согласитесь, цена автомобиля достаточно высока, чтобы прощать производителям «кривой руль». При нажатии «тревожной» кнопки неподалеку от замка зажигания машина начинает недовольно гудеть.

 

 

В технической документации к автомобилю производители обещают, что расход топлива на сто километров составляет 10 литров, но это не совсем так. При движении на городских улицах расход получается почти 14 литров на «сотню», а это достаточно много. При езде по трассе расход можно снизить и до 12,5 литров, но обещанные десять все равно не получаются. Но ведь автомобиль больше предназначен для движения по междугородним трассам и бездорожью, а не для пробок на улицах столицы.

Не смотря на это, машина хорошо слушается руля. Правда при нажатии на педали приходится прикладывать некоторые усилия, но ведь и габариты у машины внушительные. Обновленный пикап снабжен камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение, обеспечивая повышенную безопасность.

 

 

Приведем несколько высказываний автолюбителей, участвующих в проведенном тест-драйве и попробовавших сесть за руль этого автомобиля:

Один из участников отметил громкую работу двигателя и высокий расход топлива, а также непроизвольное желание убраться подальше от городских улиц и попробовать автомобиль в условиях бездорожья, для которых он и был создан.

Второй автолюбитель сказал, что лучшей характеристикой автомобиля и его владельца является высказывание: «Меня не возьмет никакая зараза! Я русский мужик, я водитель УАЗа!» или «Танки грязи не боятся». И это действительно так. Женщина за рулем такого автомобиля выглядит немного неуместно.

Не смотря на это, девушка, рискнувшая сесть за руль пикапа осталась довольная тем, как автомобиль слушается руля и реагирует на педали. Также она была очень удивлена наличию камеры заднего вида и современной панели. В общем она положительно охарактеризовала автомобиль.

Совершенно противоположного мнения придерживается автолюбитель, по-видимому привыкший к легким гоночным автомобилям. Поездка на громоздком пикапе по городским улицам показалась ему настоящим испытанием. Интересно, что бы он сказал, если бы ему довелось проехаться по заснеженной дороге или по грязи в период весенней распутицы. Он бы вмиг переменил свое мнение о машине.

Итак, подведем итоги проведенного тест-драйва. Автомобиль пикап UAZ Patriot имеет вместительный кузов и большую грузоподъемность, по цене он относительно доступен и обладает высокими внедорожными качествами, обеспечивающими хорошую проходимость в условиях бездорожья. Среди недостатков основным является высокий расход топлива. Также автолюбители отметили низкую курсовую устойчивость и плохие динамические характеристики. Кроме того, имеются некоторые заводские огрехи сборки, но их вполне можно отрегулировать.

 

Теги: UAZ Patriot, UAZ
Комментарии (2)
Андрей # 2 августа 2015 в 11:32 0
14 литров в городе для такой машины много? да это мало! Планирую своего патриота-пикапа в будущем менять на нового,чую,будет не хватать ручки для переднего пассажира и надежной ручки механической раздатки. И новые фары не очень нравятся,старые действительно смотрятся лучше. В целом, вполне достойная большая машина меньше чем за миллион) моей 3 года и 100 тысяч, доволен
Марсианин # 10 августа 2015 в 17:59 0
Дизель БОШ хороший и тяговитый, но при наших температурах замерзает. У самого Патрик, о новом задумываюсь, вот только надежность подвески желает оставлять лучшего. Говорят, что УАЗу удалось вылечить эти "Врожденные болезни", и желание приобрести нового возросло!