В погоню за счастьем за рулем хэтчбека Renault Sandero Stepway

23 февраля 2015
В погоню за счастьем за рулем хэтчбека Renault Sandero Stepway

Данный автомобиль был создан для души, дабы свернув с наскучившей трассы, выехать на природные красоты. Однако переднеприводному вседорожнику не под силу слишком крутые и размытые дождем виражи.

Люди предпочитают брать экономичные машины для города. Зачастую берут хэтч с объемом двигателя 1.2, с мощностью, 75 л.с., обойдется вам в около 400 тыс руб. А для тех, кто надумал выехать загород, рекомендуется Stepway. Поступает в салоны в двух вариантах: Confort – стоит почти 500 тыс. руб., и Privilege а он уже подороже на 50-60 тыс. Оснащен двумя разными 1.6 агрегатами с мощностью 82 л.с., и 102 л.с. На нем устанавливается пятиступка (механическая КПП). Однако в теперешнем году из конвейера должна начать выпускаться модель с автоматической КПП.

Sandero Stepway это тот же Logan, но с другим кузовом. Обладают аналогичными двигателями, но Stepway требуется больше топлива, чем Логану. Сандеро разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с, в то время как Логан за 10,5 с. И может развить предельную скорость 170 км/ч, Логан – на 10 км/ч больше. Все же у Sandero Stepway есть свои преимущества – жесткая и упругая подвеска и клиренс в 195 мм. На приборной панели установлен компьютер, климат-контроль, MP3 магнитола. Подушки безопасности расположены спереди и по бокам. Дешевизна отражается в косметическом плане: бардачок без подсветки, электростелкоподъемники стоят только на передних дверях, дверные ручки не хромированы, руль из пластика.

При тест-драйве, девушка отметила тугую коробку передач и слабый гидроусилитель. Но это не женский автомобиль, а для настоящих мужчин. Отзыв мужского тест-драйва иной: можно не сбрасывать скорость перед трамвайными путями, машина отлично контролируется. Чтобы увеличить клиренс, пружины сделали жестче. Шумоизоляция средняя. Для городского варианта рекомендуют восьмиклапанник: сильнее рвет с места на малых оборотах. А если нравится обгонять на большой скорости, то следует выбрать шестнадцатиклапанный мотор.

Хэтчбек адаптирован к российским условиям езды на отлично: брызговики у колес, днище антигравийное, сиденья, зеркала и стекла обогреваются генератором усиленной мощности, для аккумулятора увеличили его ёмкость, двигатель защищает стальной щит, а пластиковые листы – топливопровод.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!