Последний показ немецкого суперкара перед пенсией

19 февраля 2015
Последний показ немецкого суперкара перед пенсией

В Женеве Carlsson покажет своего любимчика Carlsson C25 Super GT Final Edition в последний раз. Это будет финальная версия и последняя модель.

Carlsson прославилась не только на «прокачке» Mercedes-Benz, но и выпуском своего собственного автомобиля. Таких, как они – единицы и похвалиться этим может не каждый. Carlsson наряду с такими брендами, как Lotec, Saleen, Hennessey, GWA, смог реализовать все свои замыслы и планы в производстве сверхмощных и быстрых автомобилей.

Успехом Carlsson послужило то, что он взял 1970 килограммовый Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230) за основу и переделал подвеску, салон, изготовили карбоновый корпус и тем самым облегчили ее на 160 кг. Расположили двенадцатилитровый движок с шестью цилиндрами, мощностью 753 лошадок и крутящим моментом 1350 Нм.

На такой сумасшедший крутящий момент пятиступенчатая коробка передач не рассчитана и ей пришлось сделать ограничение до 1150 Нм. С такими параметрами эта машина может разгоняться до 352 км/ч и разгон до сотни занимает всего 3,7 секунд. При покупке авто есть возможность выбора тормозов из карбон-керамики, выхлопного коллектора из нержавейки, также регулируемую «айфоном» подвеску.

В планах немцев было выпустить 25 авто, но не больше одного на страну. Но после появления инвесторов из Китая, эти правила были нарушены, так как в Поднебесную ушло сразу семь суперкаров. Стоимость последнего Carlsson C25 Super GT держится в секрете, но она явно будет дороже предоставленного 2011 году первого суперкара, который стоил 429 000 евро.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!