Tesla Model S P85D снабдили полным приводом

3 марта 2015
Tesla Model S P85D снабдили полным приводом

На вид модель с полным приводом под литерой S отличается от своей заднеприводной предшественницы значком на двери багажника и наличием красных тормозных суппортов, которые раньше поставлялись опционально.

Как и было обещано руководством фирмы, для пятидверной модели S стали доступными более высокие скорости. Полнопроводные «эски» продолжили модельный ряд версиями 60D, 85D и P85D. P85D с места за 11,8 секунд покрываетрасстояние 402,3 метра. Литера D обозначает наличие двух электродвигателей (Dual Motor ) на осях, которые и обеспечивают полный привод.

Для платформы Тесла S изначально предполагалась установка электродвигателя на передней оси, но в серии выпускались только заднеприводные версии.Примечательно, что почти идеальное распределение снаряженной массы по осям у заднеприводной «эски» (48:52 в пользу задка) в полноприводной Тесле S P85D стало действительно стало идеальным— 50:50.

В модели P85D привод Dual Motor даёт мощность 700 лошадиных сил: 476 лошадиных сил на задних колёсах и 224 лошадиные силы. на передних колёсах. По паспорту время разгона нового электромобиля до скорости 97 километров в час составляет 3,2 Максимальная скорость модели S достигает 249 км/ч (у версии P85D).

В полноприводных «эсках» представлена полуавтономная система вождения, которая может брать на себя управление движением электромобилем при возникновении несложных дорожных ситуаций. Система анализирует обстановку на дороге посредством ультразвуковых сонаров, видеокамеры, радара и удерживает авто на полосе, определяя разметку. Функция stop&go обеспечивает остановку, если впереди неожиданно останавливается автомобиль.

Две другие новые версии 60D и 85D снабжены электродвигателями мощностью по 190 лошадиных сил на передней и задней осях (всего 380 лошадиных сил) с одинаковым крутящим моментом по 245 Н•м на каждой оси. При идентичных паспортных характеристиках двигателей, благодаря настойкам софта электромобили 85D обладают более высокими скоростными характеристиками: разгон до 60 миль в час достигается за 5,2 секунды. 60D разгоняется до указанной скорости за 5,7 секунд. Масса электромобиля версии 60D составляет 2,085 тонны. Электромобиль версии 85D весит больше: 2,188 тонны. Скоростные характеристики обеих версий выше, чем у моноприводных аналогов: модификация 85 достигает скорости 60 миль в час за 5,4 секунды, а «шестидесятка» — за 5,9 секунды

В процессе автономного режима вождения лёгким прикосновением к рычажкам поворотников Теслу можно перестроить на дороге на одну полосу левее или правее. На презентации было объявлено, что в ближайшие шесть лет появятся полностью автономные электромобили.

Хотя по паспорту аккумуляторы имеют прежние ёмкости (они идентифицированы в названии модификаций), теоретически полноприводные «эски» могут преодолеть большие расстояния на одной зарядке благодаря возросшей эффективности рекуперации энергии на торможении за счёт функционирования переднего электродвигателя. Это утверждение остаётся теоретическим, так как при подключении электромотора передней оси аккумулятор будет разряжаться быстрее, чему способствует также возросшая масса автомашин.

Цена самой быстрой модификации Tesla Model S P85D составляет 120,170 тысяч долларов, что на 21,1 тысячи долларов превышает цену модели P85. При этом в самой старшей версии «эски» имеется много обязательных опций, в том числе обновление карт бесплатно в течение 7 лет, электропривод задней двери, пневмоподвеска, электрохромные зеркала, система автовождения, бесключевой доступ, сиденья с памятью настроек.

Теги: Tesla Model S, Tesla
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!