Сильное снижение популярности Tesla в Китае

19 февраля 2015
Сильное снижение популярности Tesla в Китае

В январе жителями Китая было куплено только 120 электромобилей марки Tesla, что является сильным скачком по сравнению со средней ежемесячной нормой в 320 машин. И это не смотря на то, что автомобили с электротягой стали набирать популярность: за прошедший год их рост продаж составил более чем 300%! Об этом сообщил Reuters со ссылкой на источники внутри компании.

Совсем недавно глава Tesla сделал прогноз по поводу того, что Китай, где седан Model S предлагается клиентам минимум за $130 000, будет ключевым местом для этой компании, а в 2015 году продажи на местном рынке будут сравнимы с американскими (в Соединенных Штатах продают около 20 тысяч «Тесл» ежегодно). Первый месяц нового года оказался таким провальным, что американцам приходится спешно менять планы и формировать новые стратегии.

Пресс служба «Теслы» сообщает о том, что их офис в Китае сейчас находится под жёстким контролем: Илон Маск угрожает увольнением всех сотрудников, от руководителей отделов до рядовых менеджеров. В свою очередь, руководители компании ведут работу с целью понять, почему так внезапно рухнули набиравшие популярность продажи.

Комментарии (2)
qwerty69 # 1 марта 2015 в 13:59 0
спасибо вашему сайту помогли
reenty23 # 21 марта 2015 в 23:59 0
мне одному нравятся электромобили больше, чем хоть тот же пежо, http://www.cartica.ru/test-drive/65.html да, они не превосходят обычных машин, но это определенно интересней