Как часто надо менять топливный фильтр?

27 мая 2015
Как часто надо менять топливный фильтр?

Безотказность топливной системы определяет работу двигателя автомобиля, его динамические а также скоростные параметры. Для любого автолюбителя главным фактором считается расход горючего, на которое расходуется существенная часть денежных средств.

Не каждый автолюбитель может вовремя выявить неисправность. Постепенное снижение главных характеристик слабо сказывается на качестве управления автотранспортом, а спустя определенное время возникают поломки. Все это полностью отражает положение дел с топливной системой. Вы должны знать, когда менять топливный фильтр.

Фильтры служат для очистки топлива, поэтому КПД увеличивается. Легко догадаться, что с течением времени они все хуже и хуже справляются с задачей по причине сильного загрязнения.

 

Причины неисправностей и поломок

Подавляющее большинство производителей современных автомашин заявляют, что топливного фильтра хватит на весь эксплуатационный срок авто. Однако данного результата вы добьетесь только в лабораторных условиях. В реальности же ситуация не такая. Влияет качество горючего встречаемого на  заправках, кроме того мусор, который попадает в систему автомобиля вопреки всем мерам предосторожности.

 

Как часто нужно производить замену?

Каждые 20-30 тысяч километров.

Многие автолюбители основываясь на личном опыте и своих наблюдениях сходятся на этих цифрах. Во всяком случае, в результате такого пробега уже могут отслеживаться разные затруднения. К примеру, мотор начинает "троить" либо глохнуть периодически.

В случае, если вы систематически заправляетесь на одной и той же заправке и вы уверены в качестве горючего, водите аккуратно, не часто выбираетесь за город и т.д., тогда ваша топливная система прослужит ощутимо дольше.

 

Показатели загрязнения топливного фильтра

  • неровная работа мотора ("чихание", "троение" и т.д.);
  • снижение мощности;
  • увеличение расхода горючего в сравнении с номинальными характеристиками и т.д.

На начальных этапах эти проблемы проявляются слабо, из-за этого зачастую и возникают сложности, подготовленные автолюбители замечают проблемы вовремя.

Последняя степень засорения – полная невозможность запустить двигатель. При таких обстоятельствах потребуется серьёзный и дорогой ремонт.

 

Самостоятельная проверка и замена фильтра

Если своими силами провести диагностику и смену фильтра это позволит продлить жизнь и двигателю и топливной системе, а так же даст возможность сэкономить на услугах автомеханика.

Он находится между топливным насосом и бензобаком. Топливо из бака качается в мотор насосом, и по пути проходит сквозь фильтр. Для выполнения работы понадобится набор инструментов: ключ гаечный, торцевой ключ, отвёртка, пассатижи и т.д.

 

Будьте внимательны!

Сложность состоит в том, что строение топливной системы на разных марках автомашин отличается. Иногда фильтр можно поменять даже не применяя инструменты, а иной раз придётся, как говорится, попотеть. Фильтр может закрепляться на особых зажимах либо пружинных фиксаторах (Мазда, Форд), тогда в таких случаях подручными средствами никак не обойтись.

До начала работы изучите устройство топливной системы  автотранспорта. Аналогично стоит предварительно позаботиться о покупке качественного и надёжного фильтра. В продаже они имеются в большом разнообразии стоимостью от 5$ до 50$. Поэтому консультации мастера в этом деле не помешают и позволят сэкономить денежные средства.

Комментарии (2)
Владимир # 5 июня 2015 в 00:13 0
Всем привет! Затронута действительно больная тема. Особенно для дизельных моторов коих, сейчас становится всё больше и больше у наших соотечественников.Итак, действительно,что от топливного фильтра зависит 70% КПД работы двигателя.В связи с этим необходимость смены фильтра каждые 10000 км очевидна, для дизелей и как следствие, это необходимость для совдепии.Так как, наше топливо оставляет желать лучшего и не все станции добросовестно относятся к потребителям,разбавляя топливо,пардон "ослиной мочой". Таким образом чем чаще будет меняться топливный фильтр тем надёжней и долговечнее будет работа тнвд ,а следовательно и в целом двигателя. И тут совсем не важно дизельный он или бензиновый.Важно, что топливо должно проходить тщательную фильтрацию, прежде чем, попасть в цилиндры.
Друзья не экономьте на фильтре, он вам сэкономит куда больше в будущем.
Эдуард # 17 июля 2015 в 19:03 0
Здравствуйте.исходя из своего опыта работы автослесарем,могу сказать только-топливные фильтры меняютса на каждой модели автомобиля по разным показателя.Если это обычный топливный фильтр-(не погружной)его необходимо менять каждые 10-15 тыс.км.а если топливный фильтр находитса в топливном баке-то у него ресурс порядка 50-80 тыс.км.Да и по стоимости фильтра можно судить что такой фильтр вы не будете менять каждые 10 тыс.км.А вообще всегда обращайтесь в те автосервисы в которых вам могут дать дельный ответ на поставленный вами вопрос.