Литые диски для автомобилей - критерии выбора

11 мая 2015
Литые диски для автомобилей - критерии выбора

Довольно часто автолюбители хотят улучшить технические характеристики своего четырехколесного друга, придав ему наиболее эффектный, уникальный и эксклюзивный вид. Наиболее распространенным видом автомобильного тюнинга является замена или покраска установленных на заводе колесных дисков. Но при этом мало кто знает, как именно подойти к выбору литых автомобильных дисков и какими именно критериями следует руководствоваться при их покупке.

 

Основные критерии выбора



Перед тем, как приступить к выбору и покупке литых дисков, автолюбитель должен определиться с суммой денег, которые он готов на это потратить. В настоящее время на рынке существует большой выбор литых дисков одного типоразмера, но различной формы и конфигурации.

Стоимость литых дисков также различна. Брендовые диски, как правило, обходятся на порядок дороже, но они отличаются более высоким качеством, улучшенными эксплуатационными характеристиками и долговечностью. Среди дисков малоизвестных марок также можно найти неплохие, совместив достойное качество и вполне приемлемую цену.

Дизайн литых автомобильных дисков отличается большим разнообразием. Они могут быть абсолютно разных неожиданных форм и отличаться по уровню сложности рисунка. Обычно диски подбираются под общий стиль и дизайн автомобиля. Все зависит от вкусов и предпочтений покупателя.


Следующим этапом при выборе литых дисков является подбор необходимого типоразмера, который подойдет для конкретной марки автомобиля. При этом нужно учесть несколько нюансов.

Указанный на дисках монтажный диаметр должен совпадать с внутренним диаметром покрышек. В сочетании с низкопрофильной резиной может быть использован больший диаметр литого диска. Это вполне допустимо, но срок эксплуатации подвески автомобиля значительно снизится, поскольку нагрузка на нее будет больше, чем предусмотрено стандартной технической комплектацией.



Особое внимание следует обратить на величину вылета литого диска. Вылет диска – это расстояние, определяющее соотношение плоскости симметрии диска к плоскости его крепления. Измеряется вылет диска в миллиметрах. От него зависит правильное распределение боковых нагрузок во время движения автомобиля. Если нагрузка больше положенной, могут прийти в негодность ключевые узлы подвески. Рекомендованный вылет диска для той или иной марки автомобиля указывается в технической документации авто-производителя.



Еще одним важным техническим параметром является количество и диаметр отверстий для крепления. Диаметр делительной окружности литого диска (PCD) должен соответствовать параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если это требование не соблюдено, то диск попросту невозможно будет установить.



Также особое внимание следует обратить на крепежные болты, идущие в комплекте с дисками. Если они недостаточно длинные, то диски не будут надежно зафиксированы. При использовании слишком длинных болтов есть вероятность того, что при движении они будут задевать неподвижные части подвески автомобиля.

И последнее. Не нужно пытаться сэкономить, покупая слишком дешевые литые диски, поскольку их качество будет соответствовать цене. Буквально через несколько месяцев покрытие может облупиться, а недостаток запаса прочности может привести к ДТП.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!