Не так страшен ремонт бампера, как его описывают

1 мая 2015
Не так страшен ремонт бампера, как его описывают

На современных автомобилях бампера выполняют ту же роль, что и двадцать, а то и тридцать лет назад – это пассивная защита автомобиля, которая снижает травматизм пассажира. В основном эта защита срабатывает при ударах до 4-5 км/ч. В момент соприкосновения бампера и какой-либо преградой, первый распределяет энергию удара равномерно по всей поверхности так называемого «усилителя» - бруса из металла (спереди) и спрессованного пенопласта (сзади).

Раньше на автомобилях, устанавливались бампера исключительно из метала, и выдерживали удары на скорости до 8 км/ч и без серьезного повреждения автомобиля. Но время шло, и большее количество автомобилистов и дизайнеров пришло к выводу, что такие бампера в значительной степени ухудшают дизайн авто, и являются более травмоопасны нежели современные пластиковые бампера. Да и ремонт таких деталей нецелесообразен, так как небольшое нарушение технологии восстановления, да что там восстановления, даже эксплуатации бампера, мог привести к коррозийным процессам, что существенно влияло на жесткость бампера, а в следствии и его прочность, проще просто купить новый.

Нынешние же автомобили комплектуются бамперами из пластика. Именно такой материал дает раздолье дизайнерам, снижает общий вес автомобиля и увеличивает шансы на выживание пешеходам. Да и в случае чего, поврежденный пластик легче восстановить. Современные технологии позволяют избавится даже от крупных повреждений пластиковых бамперов.

 

Рассмотрим ремонт бамперов в домашних условиях

При потускнении бампера и мелких царапинах можно купить карандаш для удаления царапин, пасту для полировки, полировочную машинку, несколько тряпочек без ворса и запастись терпением, так как этот процесс не быстрый. Главное не перегреть лак и краску! При сколах, отпавших кусках пластика и трещинах нужно уже значительно больше нежели при царапинах, но тоже не так все страшно.

 

Нам понадобится:

Шпаклевка – желательно брать сразу два вида, стартовую для грубой работы, вывода ремонтируемой плоскости и финишную для заполнения оставшихся царапин и мелких деффектов.

Сетка жесткости – берите металлическую, она придает форму соединению и менее подвержена изгибам. И во время эксплуатации готового бампера, больше шанс того что на месте шва, не будет трещин, и сетка снова не разойдется.

Антисиликон – для обезжиривания поверхности, удаления различных масел и жиров.

Шпателя – для нанесения шпаклевки, нужно брать специально тонкие автомобильные.

Наждачная бумага – с различным абразивом, рекомендуется для пластика 180, 240, 320.

Компрессор и флакон для краски, с пистолетом – для нанесения краски на пластик под давлением.

При наличии всего этого набора, можно смело приступать к ремонту.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!