4 правила поведения в автосервисе

28 апреля 2015
4 правила поведения в автосервисе

Для тех, кто обслуживается у официальных дилеров статья малоактуальна, поскольку если вы обслуживаетесь по гарантии, то никто вас не обдерёт. И даже если гарантийный срок истёк, то в таких центрах вас обдерут, хоть как бы вы там не плясали и пели. Законы бытия такие: земля -грязная, вода мокрая, у женщин - свои секреты, а поехал к дилеру - попал на немаленькие денежки.


Правила следующие

1) Ни в коем случае не отпускайте ваших женщин в автосервис, ведь итог будет один: напарят лишнее и кинут на деньги. В результате вам рано или поздно придётся ехать туда самому, а денежки то уплыли.

И даже если вы пытаетесь воспитывать свою вторую половинку по случаю реального косяка, найдите другие способы: скажем, прыгнуть с парашутом или 100 отжиманий...всё, что придёт вам в голову. Но только не ремонтная мастерская.

Дело в том, что приезд красивой дамы вызывает у сотрудников мастерской обильное слюноотделение, как по Павлову. И не только по поводу сексуального вожделения. И, в случае если слюноотделение произошло, а миску не подставили, то поведение и дальше будет рефлекторным: всё, что не может быть съедено и что нельзя поиметь, будет обоссано или облаяно.

 

2) Не одевайтесь в сервис как Валерий Леонтьев, ведь костюм от Кардена в этом месте будет уместен также, как и салатовые лосины на приёме у королевы. Концепция внешнего вида клиента всегда будет актуальной. Я зачастую слышу от своих коллег: "За сколько ты продаёшь то или другое?". Ответ как правило следующий: "Всё зависит от того, кому я это продаю".

И не ведитесь на фиксацию нормочаса, поскольку любой слесарь по ремонту способен выкрутить любой кэш из ваших кошельков так, что и не придраться не к чему.

Я не советую вам облачаться в лахмотья и выглядеть как бомж. Всё должно быть в меру. Но в данном случае лучше ошибиться в сторону более дешевого прикида, чем дорого.

Если же вы доставили в автосалон свой порше, то лучше прикинуться истинным русским, который сошкрёб все свои сбережения, кушает одну картошку и не оплачивает второй год коммунальные услуги и штрафы. И всё это ради своей детской мечты. Вы должны помнить, что приёмщики такие же русские люди и противостояние классов им не чуждо.

 

3) Не втягивайтесь в технические разговоры. В голове больше вам не прибавится, а бошку вам задурят. Через определённое время,(в частности, если мастера что-то напортачили), вы попадете в следующую ситуацию: и у ВАС обоих (ой, беда!) - не вышло! Но деньги почему-то платили только вы. На эти попытки развести вас на подобный разговор следует отвечать: "Я не гружу тебя, как я заработал бабулесы для оплаты, вот и ты меня не грузи".

Задавайте ненавязчивые вопросы: сколько? за какой период? и какие есть гарантии? И добивайтесь таких же простых и конкретных ответов, не в коем случае не расплывчатых. Помните, что высказывание "от 20000р" может превратиться в счёт 80000р. Не поленитесь задать вопрос: "а сколько - до?" А ответы рекомендуем незаметно записать на диктофон. Политикой -"Моя хата с краю, ничего не знаю" как-раз и руководствуються в автосервисах.

 

4) Важным моментом есть запчасти. Кто будет осуществлять их покупку: вы или авторемонтная мастерская, вопрос сложный. Но некоторые советы мы можем дать. Если цена услуги замены гораздо выше стоимости запчасти - не жадничайте и поручите осуществить её покупку автосервису. Например, если нужно заменить сальник коленвала, приобретённый вами, мастера на скорую руку поставят его косо и он будет течь - и теперь вопрос для размышлений: "кому придётся платить по второму кругу". А если движок заклинит? При ремонте АКПП запчасти всегда должен покупать мастер. Если у вас просят купить гидроблокили пакетник передач - перед вами либо мошенник, либо дилетант, либо и то и другое в одном лице. В любом случае, никаких гарантий вам не дадут, поскольку у ремонтника всегда будет отмазка: "ты мне такую ерунду привёз, вот сам и парься"!

То же касается и капремонта двигателя.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!