Поиски железного коня за 200 тыс. рублей в кризисное время

27 апреля 2015
Поиски железного коня за 200 тыс. рублей в кризисное время

Какую легковую машину вы можете взять за 200 тыс. рублей? Итоги проведенного мониторинга рынка вторичных автомобилей показывают, что очень даже хороший. Необходимо только неукоснительно следовать следующему правилу «сел – поехал».

Во время затянувшегося кризиса вопрос цены является ключевым. Сколько вы готовы отдать за автомобиль, чтобы осталось еще на жизнь, развлечения и еду, решать только вам. Для мониторинга мы выбрали диапазон цен от 180 до 200 тыс. рублей. Дешевле вы возьмете только мотоцикл, всё остальное «кот в мешке». Покупать выше суммы 200 тыс. рублей не целесообразно, так как при средней зарплате в России равной 33 тыс. рублей (по итогам 2014 года), можно только мечтать о машине свыше 200 тыс. рублей.

Сначала забудьте о таких премиум марках, как Mersedes или BMW. Пусть это даже будет самое выгодное спецпредложение. За 200 тыс. рублей это будет дырявое корыто, которое доедет только до ближайшего пункта приема металлолома. Если все-таки для вас принципиален выбор именно иномарки, то рассмотрите эконом-класс, например, Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia. Эти модели являются аналогами отечественного автопрома, имеющими моторы с близкими значения по мощности. На доске бесплатных объявлений Avito эти модели на момент проведения мониторинга вошли в топ-20 продаж за декабрь 2014 – январь 2015 года (по двум крупным городам-милионникам: Москва и Екатеринбург).

Теперь выбросьте из своего словарного запаса слово «престиж». Отечественная вазовская «семерка» находится на втором месте по полярности в Екатеринбурге, на третьем месте в Ростове-на-Дону и на пятом месте в Москве. В остальных регионах России результаты примерно такие же. Преимущества «семерки» перед иномарками очевидны: ниже цены на запчасти, на ремонт, на страховку, на техническое обслуживание.

При этом из отечественного автопарка рекомендуем не выбирать «Калину-2» и «Приору». По техническому состоянию за такую сумму они не принесут вам удовольствия от сделки. Единственное исключение по таким машинам: если вы можете отследить историю указанных марок досконально, например, на ней ездил сосед, который был у вас всегда на виду.

«Лада 4×4» безусловно хороший вариант «русского внедорожника», но за 200 тыс. рублей вы также не найдете приличного экземпляра в Москве и Ростове-на-Дону. На Дальнем Востоке и Урале в лидерах полноприводные праворукие машины из страны восходящего солнца.

Теперь на первое место выходят снятые с производства отечественные «четырнадцатые» и «пятнадцатые». Плюсы: переднеприводные, эксплуатационные показатели, ремонтопригодность.

На втором месте благодаря программе утилизации, запущенной Правительством РФ, вазовская «классика». Хорошую ликвидность показывают вазовские «восьмерки» и «девятки» начала 21 века.

Более половины машин российского автопарка находятся в возрасте более 10 лет. Четверть машин находятся в возрастной группе от 5 до 10 лет. В этой группе за 200 тыс. рублей при хорошем стечении обстоятельств вы можете рассчитывать на автомобиль 2007-2009 года выпуска.

Для вас важны большие габариты? Смело берите «Волгу» ГАЗ 3110. Такая машина очень востребована вдали от крупных городов. Это обусловлено хорошей базой запчастей и недорогим и доступным ремонтом. Например, по данным Avito только в одной Ростовской области их было куплено 34 штуки.

Если вам необходим автомобиль для коммерческих небольших грузоперевозок, то возьмите входящую в топ-20 «Газель». Это оптимальный выбор по ремонтопригодности и эксплуатационным характеристикам.

Комментарии (1)
сергей # 5 мая 2015 в 20:44 0
ВАЗ давно мне по душе! Иномарки это конечно высший класс,да еще если с салона,но увы не всем под силу.Я из тех у кого ,как говорится,финансы поют романсы,но семерочку все же прикупил .Не новенькая,подержанная,но тем не менее ухоженная,предыдущий хозяин постарался.Долго я занимался поиском ,бегал по все сайтам,а нашел случайно,вернее друг подсказал http://www.cartica.ru/article/142.html я доволен! Катаюсь