Составляющие элементы и замена топливных форсунок на Ваз 2114

16 апреля 2015
Составляющие элементы и замена топливных форсунок на Ваз 2114

Так называемая топливная форсунка или форсунка топливной системы предназначена для того, чтобы дозировать подачу топлива, поступающего под давлением во впускной коллектор двигателя. Она представляет собой специальный электромагнитный механизм, равномерно распределяющий впрыск топлива.

Топливные форсунки на автомобилях отечественного производства, таких как ВАЗ 2114, несколько отличаются от тех, которые устанавливаются на иномарки. Они крепятся на рампу автомобиля с помощью специальных пружинных фиксаторов. Со временем топливные форсунки могут приходить в негодность и требовать срочного ремонта или замены. В нашей статье мы рассмотрим, как самостоятельно поменять форсунки. Это поможет Вам избежать обращения в автосервис и сэкономит деньги. Тем более, что заменить форсунки достаточно просто. Нужно всего лишь придерживаться определенной последовательности действий.

 

Основные элементы топливной форсунки.

Для того, чтобы самостоятельно заменить топливную форсунку нужно иметь представление об ее основных элементах и их предназначении.

Топливная форсунка состоит из следующих основных элементов:

  • тело топливной форсунки;
  • впускной клапан (предназначен для контроля давления, если он слегка приоткрыт, происходит потеря давления и увеличивается время прокрутки на заглушенном двигателе, может привести к возникновению калийного зажигания на двигателе);
  • впускная труба;
  • штепсельный разъем;
  • пружинный фиксатор;
  • специальные уплотнительные резиновые кольца (находятся сверху и снизу форсунки, предназначены для ее герметизации и уплотнения, требуют замены при каждом снятии форсунки).

 

Как определить поломку и самостоятельно заменить топливные форсунки

Для того, чтобы проверить, правильно ли работают топливные форсунки, нужно запустить двигатель и дать ему несколько минут поработать на холостом ходу. Затем при работающем двигателе нужно ослабить одну из форсунок. Если при этом обороты двигателя не снижаются, значит - форсунка неисправна.

Обнаружив неисправность, пришедшую в негодность форсунку нужно снять. Для этого необходимо отвернуть трубопровод от бензонасоса к форсунке и вытащить ее из скобы. Следите за тем, чтобы конфигурация трубопровода не нарушалась. Сняв форсунки, нужно вытащить старую шайбу (она одноразовая и требует обязательной замены при каждом снятии форсунки). После этого необходимо соединить трубопроводы, насос и трубки на обратный ход. Если форсунки долгое время не менялись, то может понадобиться их полная замена или ремонт. Часто меняют одну из составляющих (пружины, шток, фиксатор и пр.). Заменив дну из запчастей, форсунку нужно поставить на место, не забудьте поменять уплотнительные кольца.

Поздравляем, Вы самостоятельно заменили форсунки.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!