Процесс сброса давления в топливопроводе

15 апреля 2015
Процесс сброса давления в топливопроводе

В каких случаях необходимо сбрасывать давление?

Давление в топливной системе необходимо сбрасывать каждый раз перед выполнением работ по снятию либо замене комплектующих системы. Например, при снятии рампы, замене топливного фильтра. В противном случае, велика вероятность того, что на вас может вылиться бензин. Данная операция нужна тогда, если требуется разгерметизация системы для снятия определенных ее элементов и проведения ремонтных работ. Давление нужно проверять, если нужно выявить работоспособность электрического бензонасоса, выявить неисправность работы регулятора давления топливной системы.

 

Как произвести сброс давления в топливной системе?

Сбросить давление в топливной системе – задача простая и не занимает много времени. Операцию можно выполнить самостоятельно. Алгоритм сброса давления в системе следующий:
1. Включить в автомобиле нейтральную скорость.
2. Зафиксировать положение машины рычагом стояночного тормоза.
3. Снять задний диван.
4. Отсоединить от электрического бензонасоса колодку с проводами.
5. Включить мотор. Подождать некоторое время, пока бензин закончится и мотор заглохнет.
6. Запустить двигатель снова. Несколько секунд покрутить стартер. Давление в топливопроводе сброшено.

 

Важно помнить!

В системе подачи горючего создается высокое давление. Поэтому работу по разгерметизации выполнять следует только после того, как мотор заглохнет и остынет. После того, как двигатель остановился, давление упадет до нуля лишь спустя несколько часов.

 

Как произвести сброс давления срочно?

Бывают случаи, когда разгерметизацию топливной системы нужно провести, а ждать, пока давление упадет, времени нет. Тогда сбросить давление можно насильно. Алгоритм действий по данной процедуре следующий:
1. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
2. Предохранитель, который отвечает за узел системы питания электрического бензонасоса, следует извлечь. Он имеет маркировку F3.
3. Подключить аккумуляторную батарею.
4. Запустить мотор и дать ему поработать минуты две. За это время выработается оставшееся горючее в системе. Процедура закончена. Давление сброшено. Мотор можно заглушить.
5. Обесточить автомобиль.
6. Предохранитель с маркировкой F3 подсоединить обратно.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!