ТОР 5 причин увеличения времени прогрева двигателя

14 апреля 2015
ТОР 5 причин увеличения времени прогрева двигателя

Часто водители замечают, что нагрев двигателя происходит значительно дольше, чем обычно. Отсюда и возникают вопросы у автолюбителей почему происходит такой довольно продолжительный прогрев двигателя и что необходимо предпринять если данный факт уже установлен.

Так почему же двигатель нагревается продолжительное время до необходимых рабочих температур?

1. Довольно часто происходит ситуация при которой вентилятор обдува радиатора срабатывает раньше чем положено. И конечно его работа довольно прилично увеличивает время нагрева двигателя. Такое несанкционированное включение вентилятора может произойти при неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. При обнаружении данной неисправности обязательно замените датчик.

2. Еще одной причиной раннего включения вентилятора обдува может быть сбой в настройках электронного блока управления двигателем.

При наличии бортового компьютера на автомобиле параметры температуры, при которых срабатывает вентилятор, можно исправить при помощи компьютера, но к сожалению не всегда это возможно сделать самостоятельно. В таких случаях лучше обратиться к специалистом, которые смогут исправить данный сбой.

В автомобилях ВАЗ-2114 при стандартной настройке блока управления двигателем вентилятор обдува начинает свою работу при достижении температуры охлаждающий жидкости 105 градусов.

3. Кроме проблем в электронной системе автомобиля, долгий прогрев автомобиля может быть вызван неисправностью термостата. При постоянном открытии термостата охлаждающая жидкость будет курсировать по большому кругу и в результате для прогрева потребуется значительно больше времени.

При подозрении о возможных неисправностях термостата, необходимо его проверить и при необходимости заменить.

4. Однако не только механические проблемы могут быть причиной долгого прогрева двигателя, но и банальная воздушная пробка в системе охлаждения. Она мешает свободной циркуляции охлаждающей жидкости в системе и поэтому необходимо регулярно удалять или развоздушивать охлаждающую систему двигателя.

5. Стремления автолюбителей увеличить мощность двигателя при помощи чип-тюнинга тоже могут привести к сбою в системе управления двигателем. Поэтому прежде чем его проводить и для принятия верного решения о целесообразности, проконсультируйтесь со специалистами о последствиях, которые могут последовать после чип-тюнига.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!