Инструкция по самостоятельному снятию регулятора топливного давления

13 апреля 2015
Инструкция по самостоятельному снятию регулятора топливного давления

Перед тем как браться за процесс снятия регулятора топливного давления нужно хотя бы иметь представление о том, что он из себя представляет и об особенностях его функционала. В данной публикации мы разберем сам процесс снятия регулятора и рассмотрим пошагово весь план действий.

Запомните одну важную деталь, что все действия, выполняемые вами для снятия и замены регулятора в дальнейшем - нужно выполнять только на охлажденном двигателе.

Знайте, что при рабочем двигателе топливная система, которая обеспечивает питание ТС находится под давлением в 2,9-3,3 кг/см2, потому перед тем как приступать к рабочим манипуляциям с топливными трубками, либо патрубками, надо по максимуму понизить давление системы питания.

Рис. 2

 

Самостоятельно снимаем регулятор топливного давления для ВАЗ 2114

Пособие по замене топливного регулятора.

  1. Изначально отсоедините провод, который идет от отрицательной клеммы на аккумуляторе.
  2. Далее необходимо снять вакуумный шланг с ресивера, идущего от регулятора.
  3. Используя ключ на 17 открутить гайку, крепящуюся на сливной трубке, одновременно и крайне осторожно стравливая давление внутри системы. В момент выполнения этой процедуры, нужно удерживать штуцер шланга еще одним дополнительным ключом, имеющим такой же размер.
  4. Теперь используя резиновое кольцо - нужно плотно присоединить трубку к шлангу.
  5. Открутить винт, закрепляющий прижимную планку, после чего оную снять.
  6. Взять ключ на 24 и ослабить гайку, которая соединяет регулятор топливного давления и сливную трубку.
  7. Воспользовавшись шестигранником на 5 открутить винты, соединяющие регулятор топливного давления и рампу.
  8. Финальный этап работ. По чуть-чуть открутить гайку, тем самым сняв регулятор с топливной рампы.

Для того, чтобы вновь установить регулятор топливного давления в его исходное положение - выполнить все вышеуказанные действия в обратном порядке. Четко и скрупулезно выполняйте все манипуляции, что поможет правильно и без неприятных последствий установить регулятор. При необходимости и желании можно заменить уплотнительные кольца, либо просто смазать старые, используя чистое моторное масло.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!