Бизнес идея по реализации автозапчастей

13 апреля 2015
Бизнес идея по реализации автозапчастей

В связи с увеличением общего количества машин и расширением отечественного авторынка растет потребность в создании большего количества станций техобслуживания. Без нужных запчастей производить ежедневно ремонт множества вышедших из строя автомобилей практически невозможно. Как следствие из этой тенденции вытекает то, что специализирующиеся на реализации поставке запчастей магазины не будут обделены клиентурой, да и прибыль получат за это немалую.

До открытия магазина автозапчастей следует произвести подробный анализ и изучение локального рынка этой сферы, воспользовавшись советами и ценными рекомендациями специалистов, давно имеющих подобные пункты реализации. О месте и районе , где будет находиться ваш будущий магазин, тоже следует задуматься и выбирать повнимательнее.

Не лишним будет разузнать, какие категории запчастей без проблем можно отыскать в местных магазинах, а какие нужно заказывать у поставщиков либо искать. Для долгосрочного сотрудничества лучше подбирать надежных, проверенных поставщиков.

Благодаря реализации дефицитных автозапчастей есть шанс занять определенную нишу в данном виде бизнеса, а в дальнейшем ускорить процесс его развития.

Принципы работы ваших будущих конкурентов необходимо взять на вооружение, проявляя интерес ко всему: какие сроки поставки у тех или иных товаров, различные методы и формы работы, какие марки авто наиболее востребованы в среде продавцов запчастей и их покупателей.

Только после такого довольно обширного анализа вы сможете заняться открытием магазина, который не будет обладать многими типичными недостатками ваших конкурентов.

 

Создание концепции продаж

Еще в ходе планирования у вас должно быть понимание и осознание тех выгодных достоинств у вашего магазина, которые вас будут выгодно выделять на фоне ваших конкурентов, например, это может быть широкая линейка ассортимента деталей либо довольно сжатые сроки доставки заказанного товара.
Если вы намерены специализироваться на реализации запчастей какой-либо одной марки авто, постарайтесь создать максимально возможное разнообразие запчастей, редкие комплектующие и детали в дефиците всегда желать иметь в наличии.

Помимо эффективной организации процесса работы, следует позаботиться о вежливости и учтивости вашего персонала по отношению к посетителям, ведь сервис поддерживается именно этими качествами.

Желательно подыскать помещение под аренду вблизи от станций СТО. Такое соседство, комфортный подъезд к вашему магазину и наличие поблизости автопарковки - вот три составляющих удачно подобранного для магазина района.

После подбора помещения следует определиться с организационно-правовой формой вашего будущего предприятия и произвести его своевременную регистрацию в органах налоговой инспекции. После этих формальностей можно смело приступать к официальному открытию магазина.

В подборе персонала также следует быть пристрастным и одобрять сотрудничество лишь компетентным лицам, имеющим представление о сфере автозапчастей.

Применяйте любые разрешенные способы привлечения клиентуры: при помощи различной рекламы, ярких буклетов, всевозможных вывесок и тд. Можно также договориться о небольшой компенсации сотрудникам ближайшего сервиса техобслуживания за то, что они будут советовать и направлять клиентов ваш магазин.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!