Залило свечи? Не падаем духом!

8 апреля 2015
Залило свечи? Не падаем духом!

Автомобилисты по традиции в преддверии зимнего сезона готовят свои автомобили к эксплуатации в условиях отрицательных температур окружающей среды. Иногда случается так, что машина ни в какую не желает заводиться, а до автосервиса доставить ее никакой возможности нет. Особенно это актуально для крупных грузовых автомобилей с большими габаритами и массой, тут без тягача уже не обойтись.

Первое, что надо сделать, - определить причину неисправности - почему автомобиль не заводится. Таких причин может быть великое множество, но одной из весьма распространенных является залив свечей зажигания. Особенно часто такая неисправность встречается в морозы в зимнее время года, хотя, бывает, случается такая беда и летом. Залив свечей может произойти как при инжекторной системе впрыска топлива, так и при карбюраторной.

 

Как же избежать проблем и не залить свечи бензином?

а) Первое, на что надо обращать пристальное внимание, - качество заправляемого топлива. Качество бензина оказывает определяющее влияние на горючесть топливной смеси в цилиндрах. А если бензин плохой, то и топливная смесь может быть и вовсе не способной к воспламенению.

б) Необходимо использовать только высококачественное машинное масло хорошо зарекомендовавших себя торговых марок из проверенного источника. Правильно подбирайте вязкость масла. Слишком густое масло может оказывать отрицательное влияние на общую работу двигателя, особенно его поршневой группы в холодное время года.

в) Необходимо, чтобы стартер двигателя находился в исправном состоянии, а аккумулятор был достаточно заряжен.

г) Свечи зажигания и сопряженные с ними высоковольтные провода также должны быть в порядке.

д) Форсунки инжектора необходимо своевременно прочищать и регулировать. Неплохой совет от специалистов: раз в месяц прогонять двигатель на расстояние в 50-100 км со скоростью примерно 110 км/час на высококачественном бензине по трассе. Можно также один раз примерно в два дня давать прогретому мотору нагрузку в 4500-5000 оборотов на 10 секунд. Это способствует самоочистке двигателя от отложений и нагара.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!