Повреждения лакокрасочного покрытия: их виды и методы устранения

6 апреля 2015
Повреждения лакокрасочного покрытия: их виды и методы устранения

Автомобиль, это не просто дорогая, любимая и престижная вещь, но и достаточно хрупкая и требует соответственного обращения. Лакокрасочное покрытие, которое и является в принципе основой красоты и притягательности вида автомобиля, ежеминутно подвергается моментам деформации, особенно во время движения, когда происходят пусть и не очень значительные удары дорожных объектов, которые шлифуют и скалывают краску. Естественно, по прошествии незначительного времени эти дефекты становятся заметны, либо вообще могут повлечь дальнейшее распространение и становятся угрозой привлекательности автомобиля и конечно с ними надо бороться, а лучше всего просто ликвидировать.

 

Существует небольшая классификация сколов и ям на краске автопокрытия:

 

1. Простые царапины, деформируют лишь лакокрасочное покрытие, не зацепляя грунтовочный слой. Убрать такие царапины не сложно, стоит просто воспользоваться полировкой, простой тряпкой или специальным прибором для полировки. Полировка уберет пласт краски, благодаря чему поврежденный участок станет ровным. Стоит заметить, что использовать эту технику ухода за автомобилем рекомендуется регулярно один раз в полгода, придавая машине блеск и обновление, а не только во время возникновения царапин.

 

2. Порча покрытия с проникновением в грунтовочный слой.

3. Порча покрытия с повреждением металлической основы кузова.

При второй и третьем виде нельзя обойтись просто полировкой, так как восстановлению подлежит не только слой краски, но и грунтовка. Эта работа для специалистов, и достаточно трудоемкая и дорогостоящая, ведь во время такой процедуры мастера снимают краску на поврежденном участке, заделывают деформированное место грунтовкой, а в некоторых случаях также ровняют вмятины или заваривают порчу металла. Большая часть стоимости такой работы уходит на подбор соответственного цвета лакокрасочного покрытия и саму перекраску.

Самостоятельно сделать такую работу не реально, да и не рекомендуется, ведь без правильного подбора компьютером необходимого цвета, на кузове сразу будет заметно пятно другого оттенка. А иногда во время деформации покрытия автомобиля, возникают и сложные внутренние повреждения, которым необходим ремонт специалиста.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!