Почему автомобильные сигнализации столь уязвимые

29 марта 2015
Почему автомобильные сигнализации столь уязвимые

Как уже известно, таким образом можно взломать любую сигнализацию, только вот для дорогостоящих сигнализаций берутся соответствующие сканеры. Стоимость подобных сигналок равняется к 100 тысячам рублей, в них лишь программная начинка не такая как у дешёвых. Их себестоимость является одинаковой, естественно низкой. А именно потому, что все они работают на дырявых протоколах, сигнализации так легко поддаются взломам. Возможно и такое, что в качестве защиты для них, берут неизвестный протокол, который, как считается, не сможет взломать злоумышленник.

Но ведь можно подбирать для сигнализаций шифрование, хотя бы самое простое. Таковым является симметричное. Для того, чтобы водителю не пришлось самому додумывать, используйте, к примеру, AES Rijndael, 3DES или же IDEA, Blowfish. Пароль или ключ от них может знать только автомобиль и его владелец, больше никто не сможет подобрать пароль к подобной системе сигнализации. С помощью радиосвязи брелок отправляет зашифрованное AES'ом, посылающее команду открытия или закрытия автомобиля. Это сообщение помещается в какую-то переменную, она же после каждой команды, что поступила с брелка, увеличивается на единицу. Машина запоминает последнее число и в следующий раз выполнит только ту команду, которая будет иметь порядковый номер на единицу старше предыдущей, после чего обновить это число в своей памяти. Если имеется не один брелок, то для каждого можно создать счётчики, идентификатор брелка будет читать каждое сообщение. Всё предельно просто!

Дверь открываться не будет, если просто сохранить и воспроизвести сигнал с брелка, так как команда, имеющая одно и тоже число, будет не принята. Также невозможным оказывается создание команды, что имеет новое число, для этого действия понадобится пароль, чтобы его подобрать потребуется много времени и сил. Это вообще не реально!

Установив в автомобиль точку доступа WiFi и на брелок WiFi адаптер, вы получите тот же эффект. Ведь ничего такого сложного, но производители сигнализаций для авто уже сколько времени не могут воплотить это в реальность.

Если существуют сигнализации, имеющие выше указанные параметры, укажите, пожалуйста ссылки на них. Хотелось бы увидеть действительно надёжную сигнализацию.

Комментарии (9)
Марина # 31 марта 2015 в 19:44 0
А сама надежная сигнализация - это гараж, а главное надежная, вот у моего соседа машина стоить во дворе, так какая у него не было сигнализация, его машину уже 2 раза вскрывали, я понимаю, что гараж это деньги, зато за машину не страшно и спишь ночью спокойно, наша машина в гараже, сигнализацию нам устанавливали когда мы ее покупали, слава богу, на ее не пришлось ни разу менять и нам машину никто не вскрыл.
Алексей # 15 апреля 2015 в 11:53 0
Если вашу машину захотят угнать, ее угонят. Не поможет ничего, хоть спите в ней, прямо в гараже вместе с собакой и ружьем.
Александр # 25 мая 2015 в 11:02 0
Наличие автосигнализации все равно снижает шансы у автоворов украсть Ваш автомобиль. Ведь на угон автомобиля у него всего лишь пару минут. И если у вас стоит автосигнализация, то понадобиться время для ее отключения. А если еще добавить разные проблемы для воров – то угон Вашего автомобиля можно снизить до минимума. К этому можно отнести блокировку руля и коробки передач. И наконец можно поменять местами колпачки на свечах зажигания-мотор попросту не заведется, а искать причину под капотом вор не станет!
Алексей # 3 июня 2015 в 17:45 0
Сигнализации такие существуют. Но, к сожалению, это не панацея. Контрится такое очень просто:
1) Владелец нажимает "открыть". Сигнал глушат помехой, не давая дойти до машины, а сами записывают его.
2) Владелец думает, что не сработало и нажимает "открыть" еще раз. В этот момент глушат его сигнал и подают на вход записанный из предыдущего пункта. Машина открывается.
3) У злоумышленника остается код, который откроет машину в следующий раз.
4) Profit
Максим # 3 июня 2015 в 18:55 0
Статья ни о чем. Не раскрыта на тема защиты, ни тема взлома. Разве что место на странице занято бесполезным текстом :-)
света # 7 июня 2015 в 13:27 0
Существует много способов угона автомобиля и способов защиты от угона. Наведем пример екоторых из них:
-ударить машину чтобы проверить наличие сигнализации. Срабатывание современной сигнализации может спровоцировать даже звук проехавшегося мимо автомобиля или мотоцикла. Это вынуждает многих людей выключать звуковой режим. В подобных случаях лучше использовать ситему, которая предполагает оповещения брелка-пейджера при срабатывании сигнализации
- найти наклейку с названием сигнализации чтобы выключить сигнализацыю. Никогда не оставляйте наклейку с информацыей на видном месте
Прохожий # 27 июля 2015 в 10:39 0
бред в статье начался в самом первом предложении... Потому что нормальные системы кроме использования того же Keelog в полноценном варианте (а не частично, или с одним мастер-ключем на линейку или марку систем, собственно на чем и основана работа код-грабберов и крики о взломе всего подряд) - еще и меняют код синхронно в брелке и блоке, таким образом вариант "поймали открытие, не дали его машине, поймали второе - отдали первое и оставили себе второй код" - имеет право на жизнь секунд 30-40, за которые надо чтобы владелец опять поставил машину на охрану и ушел :-) ). И это только одно из объяснений бредовости статьи. Замечу - ни слова по "модный" диалог - который тоже не панацея без разбора что за метод диалога использован (вариант - брелок посылает системе "я тут, брелок номер 438047595750676047, система в ответ посылает ему допустим два числа - 48 и 75, брелок отдает обратно число 123". Диалог? Естественно! Стоек - ни разу нет! )
Александр Кит # 21 июля 2015 в 23:42 0
Да лучше всего гараж,но если возможности его заиметь нет, все равно придется что то придумывать с сигнализацией.Хотя бы это симметричный код попробовать.Вообще конечно лучше всего иметь знакомого профессионального программиста что бы поставил хорошую сигнализацию,и спать спокойно.
А вообще предложенные системы защиты,вполне можно рассмотреть.
Иван. # 13 января 2016 в 16:50 0
Во первых автомобильные сигнализации в пределах 60-70% можно открыть с помощью код-грабберов.. Угонщики поймавшие сигнал с вашего брелка устанавливают с ним соединение.. и спустя 20 секунд могут снять ваш автомобиль с охраны или напротив, поставить на охрану..
В принципе от каждой системы охраны есть своя уязвимая часть..
Как говорится.. Если вашу машину захотят угнать, хоть с гаража, хоть даже если вы будите сидеть в машине с пистолетом с охранником с собакой... Машину все равно можно угнать или открыть. Как бы это было бы не печально.