Правила "прикуривания" от аккумулятора

29 марта 2015
Правила "прикуривания" от аккумулятора

Эта ситуация наверняка кажется знакомой каждому человеку, имеющему авто. Один раз я имел неосторожность придя на работу, оставить автомобиль с включенными фарами. Ехать домой на метро не хотелось, нам с коллегами пришлось реанимировать мой Accord.

Взяв клещи, направились к машине. Использовать их, если их зажигание будет включено, не разрешалось. Причиной этого оказалось, что что-то может перегореть, сгореть или расплавиться. Я не знал всех тонкостей "прикуривания", то не отстаивал свою точку зрения.

Соединяя напрямую аккумуляторы между собой, пробовали завести. Сначала "+" и "-" на моё авто, потом "+" и "-" на машину коллеги. Но этой мощности стало не достаточно для стартера.

После этого я стал ждать ещё одного друга, с ним мы не однократно заводили свои машины напрямую от заведённого донора. Завели мы машину очень быстро, впрочем, как о всегда.

Я согласен в правоте парней, но от аккумулятора она не смогла завестись.

А ещё оказывается "-" нужно присоединять к части двигателя, которая не окрашена.

Кто знает секреты правильного "прикуривания", расскажите. А ещё насколько опасен тот способ, которым я воспользовался?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!