Peugeot 207 + MH-822 и вся краса его французской электроники

25 марта 2015
Peugeot 207 + MH-822 и вся краса его французской электроники

В последнее время участились случаи откручивания колес с последующим их исчезанием в неизвестном направлении, поэтому на семейном совете было принято решение ставить авто на стоянку, но необходимость установки сигнализации разумеется не отпала. Полистав интернет пришел к выводу, что электроника Пежо штука довольно таки хитрая и в связи с этим было решено обратиться к специалистам.

Поначалу все казалось легко и просто, но как оказалось современный выбор сигнализаций намного выше чем ожидалось изначально.

Для удобства водителей придумано невероятное множество вариантов установки сигнализаций, предназначенных для защиты автомобиля. Современная электроника предусматривает:

  • возможность автозапуска двигателя;
  • установку датчика наклона машины;
  • установку датчика внутреннего проникновения;
  • установку датчика изменения угла, под которым находится автомобиль (кстати, от датчика наклона он отличается тем, что работает от удара);
  • установку телефонного приложения;
  • установку модуля GSM (приходят сообщения из серии "Это я, твоя машина"))
  • и еще парочка различных датчиков необходимых для эффекта полного присутствия рядом с авто;


В общем, пришлось осуществлять нелегкий выбор подходящей именно нам сигнализации из огромного предложенного ассортимента. Разумеется завести машину во время зимних морозов прямо из окна, потягивая при этом горячий кофе было весьма соблазнительно, но финансовое положение заставило отказаться от такого комфортного излишества. Начались поиски самого оптимального бюджетного варианта, но не самого дешевого разумеется.

Результатом стараний, стал выбор сигнализации оснащенной GSM модулем. Magnum MH-822 оказалась достаточно недорогой но и не дешевой, работает устойчиво, вот уже скоро месяц как она с нами. Все необходимое, включая датчики наклона, наружные датчики и датчики движений внутри салона присутствуют. Имея желание, сигнализацию можно продолжать "апгрейдить" наращивая удобства и продолжая установку других датчиков.

 



Установка прошла в такой комплектации:

 

  • автомобиль - Peugeot 207, год выпуска 2011
  • сигнализация - Magnum MH-822

НО, как оказалось все не так уж просто: Первая проблема вырисовалась примерно через две недели от начала эксплуатации и заключалась в следующем: припаркованная машина примерно через 3-6 секунд начинала "кричать". Разумеется все сообщения о "непорядке" тут же отсылались мне на телефон в невероятных количествах, причем сбросив вызов получаешь еще более интенсивный дозвон на номер и все это продолжается до тех пор, пока трубка не будет поднята.

В чем дело понять не мог, минут тридцать смотрел на машину, бегал в квартиру за инструкцией, изучил все написанное вдоль и поперек. Попробовал отрегулировать датчик удара, вернее его чувствительность, не помогло. Проверил на излишнюю чувствительность внутренний и наружный датчики, тоже не помогло.

В течении следующего дня мы опять катались по делам с утра и до самой ночи, приехав поздним вечером домой, кинули машину под окнами и опять все повторилось, Peugeot опять "кричит", симптомы те же. Провозившись еще минут тридцать, окончательно понял, что самому проблему никак не решить.

Утром позвонил в сервис компании установившей сигнализацию и разумеется отправился к ним на диагностику неполадок.

Приехал, вкратце обрисовал всю суть проблемы. Попытка мастера обвинить сигнализацию в том, что она не успевает "опросить все датчики", а также попытка перепрограммировать задержку, увеличив ее секунд на 10-12, не увенчалась успехом. Машина продолжала "кричать".

По правде говоря я закурил, понимая, что проблема становится нерешаемой, в это время мастер решил повторить свои манипуляции прямо из салона автомобиля и о эврика! машина "не заорала" через 3, 5, 7, 8, 10, и даже 20 секунд.

Итак, причиной оказалась мудреная проводка данного детища французского автопрома и обыкновенная лампа в салоне автомобиля, включающаяся при открытии дверей. У лампочки три режима работы:

  • первый "выкл"
  • второй автоматический "включение при открытии дверей"
  • третий "вкл"


Когда лампочка стояла в режиме "выкл" с машиной и сигнализацией происходил данный казус. Прозвон проводки в режиме "выкл" показал, что остается лишнее напряжение в 1.5В, другие режимы такого не давали. По словам мастера (не дословно), на лампочке нет плюса, поэтому он сначала подается на бортовой компьютер и лишь потом идет на лампочку.

В общем, для окончательного решения проблемы, пришлось доставить реле и конденсатор, а также мысленно передать "привет" французским автоэлектрикам Peugeot, устроившим нам такую головоломку.

 

Комментарии (5)
Lyuba # 16 апреля 2015 в 21:47 0
Добрый вечер. Столкнулась с тем, что не могу промолчать о том, как французское авто( "Peugeot"), демонстрирует новый уровень в области электроники, а именно сигнализации. Была приятно удивлена. Спасибо.
Sveta # 6 июня 2015 в 11:29 0
Pengeot 207-новый французский автомобиль 2006 года выпуска который имеет 3 двигателя: бензиновый, объем которого 1,4-1,6 л, а так же дизельный объемом 1,6. Мощность автомобиля 175 к.с.. Для удобства и покоя водителей придумали очень много видов сигнализаций. Одной с которых является сигнализацыя, которая оснащенная GSM модулем. Это сигнализация Magnum MH-822 которая является средней по цене и высокой по качеству. Все необходимое (датчик наклона, датчик двигателей салона) присутствует в этом автомобиле.
Алекс # 14 июля 2015 в 17:33 0
Покупка этой машины была спонтанной из-за ее берюзового цвета. Но как показало время эксплуатации машины - ее купили не зря. Машина внешне очень привлекательная, следует отметить, что за годы эксплуатации самое основательное, что менялось - это тормозные колодки и аккумулятор. Машина выгребает и в снег и в лед. Благодаря ее внешности не стыдно "в люди выходить". Пыжик показал себя очень надежным автомобилем и теперь в приоритете на новую только Peugeot. Все эти hundai, Kia и т.д. - не конкуренты.
кирилл # 5 августа 2015 в 20:30 0
Полная чушь, не понравилось не кому из семьи и даже мне не интересный вид даже страшный салон тоже не красивый,ломается часто,Бензина жрет много.Мой вывод машине в 10 бальной школе я поставлю ровно 0 баллов из 10.
artemka29 # 9 декабря 2015 в 15:21 0
Вот я езжу на автомобиле Пежо уже более пяти лет, именно 207 меня очень устраивает. Качество, вместимость салона и багажника. А главное соответствие цены и качества. Довольно мягкий и комфортный в езде. А по поводу сигнализации, с установкой проблем никаких не было, все работает и по сей день. Очень доволен. Возможно вся проблема конкретно в том кто устанавливает.